Пикет у Мособлдумы против бэби-боксов
После того, как было объявлено об установке бэби-боксов в подмосковных городах, местная пресса впала в молчаливый «ступор», который продолжался несколько недель. Это выглядело как выжидание - кто кого - особенно на фоне жестких дебатов в Совете Федерации и Мособлдуме.
Оппозиционный сергиевопосадский блогер Трофимов опубликовал было пресс-релиз пикета по сбору подписей под открытым письмом губернатору А. Воробьеву, чем привлек внимание к проблеме и за что ему была высказана благодарность, но так же быстро и замолк.
Оно и понятно.
Во-первых, «одобрямс» никто не отменял. Поди, выскажись против, сам губернатор сказал, что это хорошо. На улицах люди, аффилированные с властными структурами, прямо говорили активистам РВС, что они против детских ящиков, но подхалимаж, знаете ли, и вообще, с губернатором связываться - себе дороже. И должность потеряешь, и возможности. Ну, ясно, в общем. А вдруг кто узнает, что подпись под письмом поставил? Это ж караул.
Во-вторых, этот «ступор» неслучаен, потому что опрос жителей целевых городов, который провели активисты «Родительского всероссийского сопротивления» показал, что у большинства граждан нет позиции по этому вопросу, а, значит, они не могут четко сказать, нужны такие коробки или нет. Когда большая часть населения находится в таком состоянии, им можно впарить что угодно: люди, не особо интересующиеся проблемами за пределами своей квартиры или семьи, не будут вникать в тонкости
статистики инфантицида (убийства новорожденных) и его взаимосвязи с каким-то очередным западным нововведением. У многих еще прочно сидит миф в голове, что Запад - это земля обетованная и колыбель цивилизации, и приобщаться к его практикам - только нам на пользу.
Легализация анонимного отказа от детей - это тоже цивилизация??? Привет, Средневековье, как говорится. Не случайно устроители так называемых «помоек для детей» с издевательскими ухмылками настойчиво призывают возобновить средневековые практики, когда подкидывание результатов адюльтера разрешала даже церковь. Это главврач люберецкой больницы Татьяна Мельник говорит! Нам такая цивилизация нужна? Кто-то хочет, чтобы церковь поддержала отказ от детей вместо помощи семьям?
Справа - главврач люберецкой больницы Т.Мельник: "Я за европейскую средневековую традицию!"
Ну вот, наконец,
проснулись и местные СМИ. И то, только потому, что в Подмосковье поднялась протестная волна граждан, возмущенных возможностью введения процедуры ускоренного неофициального отказа от детей (замечу, оппозиционная пресса как воды в рот набрала). Газета «Вперед» опубликовала материал, в котором очень невнятно (ну понятно, что дело-то очевидно тухлое) пыталась агитировать за анонимный отказ от детей. И ведь надо же, в качестве авторитетного мнения лоббисты бэби-боксов предложили зав. отделением роддома, который тоже не имеет позиции (или не осмелился высказаться против), и директора районного отделения Управления опеки и попечительства Людмилу Кириленко, которая, ничтоже сумняшеся сказала, что НАДО легализовать "варварскую практику отказа от детей". Ну порочно общество, что нам остается делать? Аккурат слово в слово, как Елена Котова, производительница агро-боксов и соцпредпринимательница, которая прямо говорила, что пороки общества избывать слишком сложно, так какой смысл изживать их, надо делать на них деньги. Ну а
криминальные схемы, которые всегда рядом с таким соблазнительным бизнесом - это издержки производства.
Людмила Кириленко. Фото
http://www.vperedsp.ru/statyi/postnews/?ID=19239 Главная сергиевопосадская опекунша так и сказала: «С точки зрения морали трудно признавать, что в нашем цивилизованном обществе, где государство заботится о малышах, есть варварская тенденция бросать детей. Но бывают ситуации, когда беременная женщина в отчаянии, без поддержки родственников и друзей пытается найти выход. Вот тут обществу нужно ей подставить плечо». Подставить плечо - это теперь означает подставить бэби-бокс, куда можно сбросить ненужное дитя. Какой цинизм, а? Как говорится, дитя с возу, кобыле легче. Кобыла - это не родители, как вы понимаете, а соцорганы, которые вместо обременительной работы с матерями, помощи и отговаривания теперь будут заниматься необременительным оформлением анонимных подкидышей.
То, что ювеналы давно предлагают решать семьям свои проблемы путем отказа от детей вместо оказания помощи, общеизвестно. Те, кто не хотят таким «варварским» способом решать свои проблемы, уже хорошо знают, что такое изъятие детей. Теперь семьям и матерям-одиночкам предлагают избавляться от детей «на ранней стадии», причем анонимно, чтобы упростить процедуру пристраивания таких малышей. Куда?
Статистика люберецкой больницы, где стоит единственный в области бэби-бокс, показала, куда. Из 23 детей, подкинутых в бокс, 7 - усыновлено по упрощенной процедуре (которая не регулируется законодательством), 11 отдано под платную временную опеку в семьи, 2 возвращено родителям. Некондиционный товар (1 ребенок с отклонениями, который и за деньги никому не нужен) отправлен в детдом. Это же надо понимать цинизм системы! Узаконенная торговля детишками. Оксана Пушкина, уполномоченный по правам ребенка, не стесняясь говорит, что детей можно по блату пристраивать в добропорядочные семьи. Но мы же понимаем, что блат в нашей стране (и не только в нашей, а повсеместно) предполагает вознаграждение тому, кто по этому самому блату отобрал «лучшее для своих», так сказать. Только не кажется ли дикостью, что товаром выступают люди?
Лоббисты боксов завывают про «спасение хоть одной жизни». Десятилетия исследований психологии убийц, подтвержденные как у нас в стране, так и за рубежом, однозначно показали, что мать-убийца не будет думать о спасении ребенка. Оно не предполагается вообще. И заведующему отделением роддома это неизвестно? Полноте. И все знают, что Минздрав России отказался вносить бэби-боксы в перечень обязательного медицинского оборудования для роддомов. Ему и это неизвестно? Не надо быть наивными. Не потому ли автор статьи в газетке говорит про Астахова, и ничего не говорит про
официальную позицию Минздрава? А заодно
Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ? И
Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства? А вот кто врача подставил так, что ему приходится высказываться на очевидно провокационную тему, это вопрос.
Людмила Кириленко рассказывает байки про насквозь гнилых гастарбайтеров, на которых рассчитана система бэби-боксов. Общеизвестно, какие прочные семейные традиции в тех республиках, откуда едут на работу в Россию. В некоторых из них особо ортодоксальные отцы идут на убийство, чтобы избежать позора за гулящих дочерей. Тем, кто хоть раз плотно общался с теми, кого она так пренебрежительно именует «гастарбайтерами», знают, что то, что она заявляет, наглая неприкрытая ложь. И трепетное отношение к детям в этих республиках общеизвестно. И как они организовываются внутри диаспор, чтобы детишек поднимать, общеизвестно. И то, что кукушек хватает и у нас, тоже общеизвестно.
Но органы опеки у нас одним глазом смотрят, и то не туда. А вот почему подкинутые в бокс дети практически поголовно славянской внешности, да еще и в хороших одеяльцах с сентиментальными сувенирами и записочками от "мамаш"? Может, пора уже правде в глаза посмотреть и сказать, что комфорт ставится превыше семьи, для чего и организовываются такие анонимные окошки, чтобы в глаза людям не смотреть? А сентиментальное письмо преступление не оправдывает. Органам опеки следует лучше изучать целевые группы, чтобы не позориться с глупыми заявлениями в прессе. В качестве ликбеза предлагаем ознакомиться с результатами исследования специалистов
здесь.
Более того, пока редакция газеты «Вперед» трусливо подтирает комментарии под статьей, губернатор подключает на поддержку бэби-боксов актив «Молодой гвардии», который начинает писать примитивные посты по шаблону в соцсетях, заодно дискредитируя саму идею молодежного движения.