Здехово-2014. Урок истории или война за наших детей. Часть 4.

Oct 03, 2014 17:32

«Хочешь победить врага, воспитай его детей»
Восточная мудрость.

Части 1, 2, 3.

Второй день, когда было разыграно зрелищное представление, собрал в несколько раз больше людей, чем первый.



Фото взято с https://vk.com/album-50127411_203478374

Приехали представители администраций Щелковского района и города Фрязино. Ведущим мероприятия работал Андрей Геннадьевич Малов-Гра.

Перед зрителями снова выступил отец Леонид, который почти слово в слово повторил свою предыдущую речь про то, что гражданская война возникла из-за зависти, что гражданская война стоит у российского порога и для того, чтобы ее не развязать, нужно погасить в себе ненависть к ближнему. Версия зависти как причины гражданской войны во второй день была ведущей.

Напутствие ребятишкам произнес и глава администрации Щелковского района Щербаков Александр Иванович:
- Здесь правильно всё было сказано, что всегда нас хотят ввергнуть в какие-то войны. И вы всё это прекрасно видите. Поэтому в каждой повседневной жизни вашей всегда вы должны помнить, что несёт гражданская война. И своими поступками всегда делать так, чтобы этого не допустить. Поэтому внимательно смотрите, запоминайте и живите по правилам.

Затем выступила группа кавалерии и состоялось представление.

По сценарию, находившимся в плену у махновцев бойцам Белой и Красной армии удается, объединившись, вырваться на свободу, но затем судьба разводит их по сторонам, и вот уже они воют друг против друга.











После того, как под грохот пушек подразделения красных и белых перебивают друг друга, махновцы вырезают госпиталь. В результате общего боя остается несколько человек. И тут, в центре России, откуда ни возьмись, появляется «пятая сторона», а именно немцы, т.е. интервенты, которые добивают оставшихся в живых, символично показывая, что в результате гражданской войны побеждает внешний враг.


В конце по полю идет священник, а за ним в символическую колонну выстраиваются противоборствующие стороны, таким образом православие выступает объединяющим фактором.

Ведущий говорит:
- Оккупанты! Это были и немцы, и англичане, а французы, те, кто пришли поживиться русским добром, воспользовавшись нашей гражданской войной, воспользовавшись междоусобицей и братоубийством. Им все равно, белые или красные, для них все враги. (Смотрю на ведущего, а берета с немецким флагом на голове у него нет. Хотя перед представлением был.)

Комментарий. Продолжая череду лживых заявлений, ведущий бессовестно соврал детям про отношения между интервентами и сторонами гражданской войны. Для того, чтобы понять масштаб вранья, достаточно взять мемуары находившихся в эмиграции бывших командиров Добровольческой армии. Например, генерал Краснов в книге «Всевеликое войско донское» подробно описывал, как и когда оформлялся союз с Германией.
О том, кому на самом деле служила Белая армия, ясно и без обиняков высказался премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль: «Было бы ошибкой думать, что… мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских, напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело».

Может, не зря ведущий берет снял?

Теперь давайте проследим, какие ответы на главные вопросы дал детям урок истории, и что они должны были вынести из него.
В высказываниях ведущих прослеживается интересная картина. Посмотрите



Вопрос - что осталось в головах у детей?

Мы спрашивали школьников после урока: кто воевал в гражданской войне, за что воевал, кто победил. Результат обескураживающий. Из 17 человек ДВОЕ вспомнили, что воевали красные и белые, и ОДИН вспомнил, что это было после революции. За что воевали и кто победил, не знал НИКТО.

Повторяем вопрос первого дня: кто больше понравился из воюющих сторон? Ответ- белые, потому что у них была большая пушка, которая красиво стреляла. ЭТО ГОВОРЯТ 14-15-ЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ.

И последний вопрос: что больше всего понравилось? Дети хором: Коро-о-овы!
Действительно, неподалеку паслись коровы. Поляна в зрительской зоне была усеяна кучами навоза, в который периодически вляпывался то один, то другой.

Итак, школьники ничего не поняли. Это неудивительно, потому что на протяжении двух дней ведущие высказывали противоположные точки зрения по основным вопросам гражданской войны. Впрочем, в одном они были едины - в антикоммунизме.

Теперь главный вопрос. Если урок не достиг цели, заявленной в плане, зачем он был нужен? С какой целью он проводился?

Ответ дают дети. Отчаявшись узнать, что они усвоили из истории гражданской войны, мы спросили, что они поняли из урока. И в ответ услышали единогласное: гражданская война - это плохо. Выигрывают внешние силы. Наше дело - не участвовать, тогда она не начнется.

ЭТО ГЛАВНОЕ. ВОТ ЗАЧЕМ ПРОВОДИЛСЯ УРОК.

Не зря в начале подчеркивалось, что есть люди, которые не хотят воевать, а есть нехорошие заряженные идеями люди, которые вместо того, чтобы меняться самим (по-современному, стать толерантными к ситуации), хотят изменить мир, и начинают убивать братьев. Те, кто сопротивляются изменениям, т.е. консерваторы, жаждущие закона и порядка, сопротивляются сумасшедшим. Но основной массе-то это зачем? Она хочет мирно жить, как те коровы на лугу. И не случайно «открытый урок» заканчивается песней с рефреном «Наплевать, наплевать, надоело воевать».

При этом священник с уверенностью заявляет, что война скоро докатится «до вас и до нас». То есть прямо говорит: война на пороге, но вы, милые дети, и не думайте о том, чтобы воевать. Главное - не убивать наших братьев.

Однако, это программирование донбасского сценария, не так ли? Все видели, что делали каратели с людьми, блеющими о мире, когда вокруг УЖЕ шла война.

Кто-то хочет, чтобы здесь повторился донбасский сценарий?

Восточная пословица гласит: «Если хочешь победить врага, воспитай его детей».

Кто программирует наших детей на поражение в неминуемой, как заявляют организаторы, войне?

Родители должны ответить на эти вопросы. И, наконец, принять вызов.

А ЧТО ДЕТИ?

ДЕТИ УСВОИЛИ ПРЕПОДАННЫЙ ИМ УРОК.

Кроме одного мальчишки. Того самого, который, защищая девушку, безоружным бросился на пьяного бандита с пистолетом. ОДИН. И это наша реальность.

гражданская война, реконструкция, Здехово

Previous post Next post
Up