Сел писать. Зажег свечу. Наблюдал за пламенем. Теребил вспотевший чуб. Потерял сознание. Больше свечи не зажгу, Чтоб они не плакали, Чтоб извилину в мозгу Не расстроить капаньем.
Эдгар По в "Философии творчества" писал: "краткостью непосредственно определяется интенсивность задуманного эффекта". Но притом тут же оговаривался:"известная степень длительности абсолютно необходима для того, дабы вообще достичь какого-либо эффекта".
то есть стихотворение долдно быть не длинное, но и не короткое, говоря по человечески :)
с тех пор темпы жизни стали иными, на слишком длинные стихи уже не хватает читательского внимаения. Так что я тоже за короткий формат. :)
Хотя иные вещи длинноты вроде и не портят. Скажем "Черного Человека" Есенина. или даже «За далью - даль». помню читал с большим интересом. я вообще больше советскую поэзию люблю. кондовую такую :) вроде Н. Тихонова
короткие они часто выразительнее даже. как у Олега Григорьева
Reply
Я вот тоже стремлюсь к короткому формату,
но не всегда получается. Остапа несет...)
Reply
определяется интенсивность задуманного эффекта". Но притом тут же оговаривался:"известная степень длительности абсолютно
необходима для того, дабы вообще достичь какого-либо эффекта".
то есть стихотворение долдно быть не длинное, но и не короткое, говоря по человечески :)
с тех пор темпы жизни стали иными, на слишком длинные стихи уже не хватает читательского внимаения. Так что я тоже за короткий формат. :)
Reply
Мне даже трудно читать циклы стихов.
То есть, читаю, конечно, если нужно, но... преодолевая себя.
Reply
Хотя иные вещи длинноты вроде и не портят. Скажем "Черного Человека" Есенина. или даже «За далью - даль». помню читал с большим интересом. я вообще больше советскую поэзию люблю. кондовую такую :) вроде Н. Тихонова
Reply
Reply
Leave a comment