Приземлившись в Лиссабоне, я сразу позвонила Луишу - он обещал меня встретить. «Я на черной BMW с двумя австрийскими телочками», - он произнес Би Эм Дабл Ю, разумеется. БМВ водят только на Родине. «Ты крутой, чувак!» - ответила я.
«Милое платье», - сказала мне Соня, когда мы приехали к Луишу, я приняла душ и вышла к ужину. «Na zdorovje!» - поднимая бокал с красным вином, произнесла Софья, как самая настоящая советская женщина из американского фильма. Они обе оказались 22-летними студентками из Вены, симпатичными, но довольно крупными и немного унылыми.
Дамочки рано ушли спать, а мы с Луишом протрепались до 7 утра по московскому времени. Он работает инженером и иногда диджеит, хотя еще лет 10 назад делал это гораздо чаще. Ему 42 года, он разведен, и у него есть четырехлетний сын Вашко (детям и котам португальцы любят давать это имя в честь своего главного мореплавателя Васко да Гама), который преимущественно живет с мамой.
В комнате, куда он меня поселил, я обнаружила штанги, гантели и кучу книг о том, как быть в форме - Луиш следит за собой и отлично выглядит. Такой смуглый, кареглазый - настоящий португалец. Но в штанах у него, мне почему-то кажется, не густо, так что вряд ли я захочу проверить это свое предположение.
Вашко не любит мыться. Три слова «мама, папа и лупа» по-португальски значат то же самое. Красивая телка не может быть хорошим диджеем, хотя Луиш знает одну русскую в Лиссабоне, которая опровергает эту аксиому. Наркотики он больше не любит, хотя подуть как-нибудь можно. Мы обязательно съездим на дикий пляж на следующих выходных.
Я проснулась, когда Луиш уже уехал на работу, попрощалась с австрийскими дамочками, которых больше не увижу, собрала свои вещи и села на поезд. Я вернусь к Луишу через несколько дней и, наконец, увижу Лиссабон.