9 октября

Oct 09, 2018 16:24



Раскрашивает танк. С натуры. Если присмотреться, то видно, что "натура" за гуашью прячется.

Егор сегодня прошёл комиссию в речевой стационар.
Для нас всех было бы лучше, если бы он её не прошёл.
В том смысле, что на ребёнка бы посмотрели и сказали: "какой речевой стационар, идите отсюда, болтайте себе, не смешите нас!"
Мои мечты об этом не совсем беспочвенны. В последнее время занимающиеся с Егором педагоги говорят мне много хороших слов. Вчера логопед в детском саду долго и подробно хвалила мои педагогические способности и ставила меня в пример другим мамам; сказала, видно, что лето прожито интенсивно, с ребёнком целенаправленно и методично занимались, даже понятно, по какой системе. Логопед в речевом центре отмечает, как хорошо я с Егором отработала заданные ею упражнения. Даже педагоги сегодняшней комиссии сказали: "если мама читает ребенку книги, значит, у ребенка всё будет хорошо". Как они поняли? А Егор с Финдусом на комиссию пришёл.
Мне, безусловно, отрадно это слышать, особенно учитывая, что я себя постоянно корю за то, что не всё возможное делаю для Егора, да и мои родственники всегда готовы подсказать, где я выложилась не до конца. И тем не менее, даже если я сделаю всё, что могу, могу-то я далеко не всё.
Перед уходом из дома Егор, уже наученный мной, весело подтвердил: он скажет, что ему четыре года, что живёт он с папой-мамой-братом, на такой-то улице, и т.д. Перед тетеньками на комиссии он зачем-то сказал, что ему пять лет, что живет он с мамой, больше ни с кем, что один нос больше, чем два уха. А на просьбу рассказать, что за истории происходили с Финдусом, тихо ответил: "книжку читать надо".
Конечно, он дома всё скажет правильно. Конечно, он волновался. Но педагоги оценивают общее развитие нервной системы. Они готовы лечить. Я готова ждать.

речь, Егор

Previous post Next post
Up