система

Sep 22, 2017 02:54

  Меня часто посещает мысль, зачем всё это нужно, кружки, усиленные занятия, "а ещё мне петь охота", в школе общественная жизнь, сбор макулатуры (для меня звучит как "усыпите своих домашних животных"), ещё врачей посещать не забывать, за здоровьем следить. В итоге, пробегав весь день, оба ребёнка спать легли после истерики, хорошенько прорыдавшись. Устали, на "нет" так отреагировали. Если бы знать, что завтра можно выспаться и никуда не ходить, то всё не так страшно, но завтра пятница (кстати, нужно сделать заготовки для домов в технике плетения, в пятницу технология). При этом и в выходные не оставят в покое, в школе шахматы, а спортклуб теперь посещаем в субботу, потому что по средам и пятницам у Антона логопед до 16-ти (кто не в курсе, у меня читающий ребёнок с дисграфией, хахаха).
  У нас не самый тяжёлый случай, территориальный разброс - всего два места: школа и спортклуб. Чаще всего родители записывают, кроме обычной школы, в художественную или музыкальную (как вариант - хор с вечными репетициями) плюс танцы/парусный спорт/кому_что_в_голову_придёт и возят, пытаясь всюду успеть.
  Меня часто посещает мысль, зачем мне всё это нужно, это же не мои кружки, не моя жизнь, а моего ребёнка; а моя где? Я тут кто - функция? Хорошая мать? Я всё время рядом со своими детьми. Ну и что, есть у нас время поговорить, поиграть, погулять в парке, сходить в театр? Мамы одноклассников Антона, у которых есть младшие дети, честно признаются, что в театры они уже не ходят, на театры их не хватает. А папы, проездив весь день по делам класса, с удовольствием удирают на работу в понедельник.
  Это мы, говорят, готовим своих детей к жизни в системе. Приучаем их к режиму и распорядку. Что-то тут не так.

школа, жизнь

Previous post Next post
Up