Aug 22, 2017 15:29
Когда Антон вернулся от бабушки, он долго обижался и капризничал, что надо читать и решать задачи. Моя ошибка была в том, что из всего списка литературы на лето я принесла ему Бажова, а он оказался сложен для него. Ребенок сам так и сказал: сложно, мол, мне это читать, мама. Хотя и "Медной Горы Хозяйку", и "Каменный цветок" прочитал. Я не знаю, что там сложного, но бабушка одноклассника Антона сказала, что внуку читает, конечно(!), сама, язык тяжелый.
Дала Волкова. Совсем другое дело, это просто по книжке в день глоталось. Начинал утром, к вечеру требовал следующую. Поскольку у меня дома все шесть не хранятся, я не справлялась с запросами вовремя и промежутки Антон "заедал" сказками. Пять... сейчас посчитаю - семь или восемь сборников, из тех, которые перепечатывает "Речь": итальянские, немецкие, скандинавские, русские. Также в перерывах дочитан Г. Матвеев, которого начинал еще в конце мая в больнице. Читает С. Алексеева, когда тот попадается на глаза, о Екатерине Великой или войне, не важно.
Очень медленно читает "1418 дней" А. Митяева, не понимаю, почему. Про войну же.
Но как ни крути, к школе готовиться нужно, поэтому, вспомнив бабушку одноклассника, я села читать ему Бажова. "Синюшкин колодец" я уже почти дочитала, когда мне позвонили, пришлось выйти на минуточку поговорить. Когда я вернулась, ребенок завернулся в одеяло, книгу не отдавал и на скоростях дочитывал "Огневушку-поскакушку", а может, "Голубую змейку", или что там шло после "Синюшкиного колодца". А я надеялась и сама почитать Бажова ((
книги о войне,
чтение,
что читаем