Слово про слово

Mar 28, 2016 20:06

Есть у нас такая картонка:


Там, напомню, интрига в том, что на развороте нарисовано животное, у которого спрашивают, "кто там впереди?", а внизу окошко с ответом. К примеру: "Красная птица, кто там впереди?" - "Желтая утка на меня глядит." - "Желтая утка, кто там впереди?" - "Синяя лошадка на меня глядит." - и т.д.

Егор по утрам вынимается из кроватки только вместе с этой книгой, без неё выниматься отказывается. Я приношу его в свою кровать с надеждой ещё поспать полежать с закрытыми глазами, но не тут-то было: он открывает эту махину величиной с половину себя и начинает ЭТО листать и требовать чтения. И пока не задам вопрос от имени того, кто изображен на развороте, не успокоится, не перевернет страницу.

Невозможно помнить что-либо наизусть, если мозг ещё не включён. Приходится открывать один глаз, смотреть, кто там нарисован, бормотать фразу, которая действует как "сим-сим, откройся" в локальном запросе, закрывать глаз и делать вид, что снова сплю. В какой-то момент глаз у меня не открывается - ни один, но Егор же тычет в книжку пальчик, тычет и хнычет, и тычет, и хнычет...

В кульминационный момент Антон, который, разумеется, под утро спит тут же, рядом, и признаков жизни, кроме сопения, не подаёт, не открывая глаз чётко произносит: "Фиолетовый кот на меня глядит!" - и спит себе дальше.
Тишина спасена, страница перевёрнута, ура!

До сих пор завидно, как это он может в спящем состоянии правильный ответ выдать, а я и глядя в книгу, не умею))

Антон, Егор, дети, книги

Previous post Next post
Up