УТРЕННИЙ СТАРТ
Проснулась я от того, что ко мне в апарт-отель приехала домработница из Qlean.ru за ключами от квартиры в Замоскворечье. Стыковка произошла успешно, а я заодно и проснулась. Вернувшись в номер, я все-таки прилегла минут на 40, но в режиме вылеживания закончила лытдыбр за вторник.
В 12.20 я уже решительно встала с кровати, привела номер в состояние, близкое к идеальному (это легко при хорошем дизайне интерьера и регулярной гостиничной уборке), порешала пару административных рабочих вопросов типа «кто - кому - куда - зачем - сколько - заплатил» и вполне собралась к переходу за свой рабочий стол в местном ресторане на первом этаже.
РАБОЧИЙ СЕАНС
В ресторане я работала с половины второго до пяти. Битва за бюрократическую элегантность подходила к своей кульминации. Мне нужно было написать сложное программное письмо «оппонентам». Это потребовало концентрации и эмоциональной, и интеллектуальной. Потом эти «наши ответы Чемберлену» я долго согласовывала с коллегами. Всем все нравилось, но я немного сомневалась в дипломатичности формулировок и требовала моральной поддержки. Те, кто меня знает, могут догадаться, что если я думаю о дипломатичности формулировок, дело реально серьезное.
Мой метод - буря и натиск, конфликт и прочие «вскрытие без наркоза» с хирургической ампутацией ненужного (интересно, что такое нехирургическая ампутация - волк отгрыз ногу?).
Потом засела за письма вежливости общесоциальные - thank you letters по встречам с друзьями-приятелями, предложения о сотрудничестве знакомым специалистам нужного профиля, комментирование в соцсетях формата «поддержать контакт». Все это довольно приятные обязанности, но требуют определенной дисциплины на предмет никого не забыть, всех уважить.
К концу рабоче-ресторанной сессии уже стала «проседать» и «забалтываться», т.е. тупо высиживать что-то в приятном для времяпровождения месте, а не работать сосредоточенно.
БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ РАДОСТЬ
Посреди рабочей сессии прилетела супер-новость. Мой прекрасный ребенок узнал, на какой факультет в МГЛУ им. Мориса Тореза ее распределили. Именно на тот, на который она хотела - на знаменитый переводческий факультет (у них есть строго переводческий факультет, а есть «просто инязовские». Все хорошие, но переводческий круче). Еще одна важная точка поставлена в поступательной эпопее. Даже жирный восклицательный знак.
ПРОВЕРКА УБОРЩИЦЫ
Куда ехать дальше было очевидно. Нужно было навестить замоскворецкую квартиру, забрать ключи из потайного места, проверить качество уборки. Ехать пришлось на обычном метро, я чуть-чуть напряглась из-за этого. В обычном метро душновато и тесновато в это время.
Однако, я довольно быстро долетела до Третьяковской, с большой приязнью окунулась в намоленную суету Замоскворечья, зашла в Азбуку Вкуса на Новокузнецкой за бутылкой белого вина (вчерашняя неоткрытая пробка меня глубоко травмировала), перехватила там что-то еще нарядно-полезное… Дома была около шести вечера.
КАЧЕСТВО УБОРКИ
Ждать итогов уборки клинера из Qlean.ru - дело волнительное. Почти всегда они не справляются или не до конца справляются. Как я уже писала, моют-чистят хорошо, а вот вещи раскладывать не умеют в принципе и не считают нужным это делать. Я про вещи на поверхности, типа красиво расставить вымытую посуду или аккуратно поставить на место кофемашину на кухонном подоконнике после протирки-помывки самого подоконника. Аккуратно - это параллельно и перпендикулярно прямым линиям (стена, подоконник, окно и т.п.). Обувь расставить, выравнивая по паркетинке. Книжечки-блокнотики ровными стопочками сложить.
Мне удалось выбить из сервиса разумную девушку, которая уже разок у меня убиралась и произвела приятное впечатление, но все-таки в топе моих предпочтений по клинерам она занимала последнее место. У нее еще почему-то имя в приложении поменялось. Я запомнила ее как Нодиру, а в этот раз она пришла ко мне как Нурхан. Девушка была одна и та же, кстати.
Если я так все время недовольна клинрушными клинерами, то почему я продолжаю пользоваться этой службой? Очень просто. Исключительно удобное приложение. Возможность выбрать любое удобное себе расписание буквально одной кнопкой. Отменить-перенести уборку в последний момент за небольшой штраф в одну секунду без каких-либо разговоров и оправданий. Система отзывов, жалоб, предложений и пр. Исправить качество уборки они не в состоянии (у них реально неправильная система тренинга), но зарвавшегося клинера снять с заказа они могут. Зарвавшиеся редко, но бывают.
В этот раз, открывая дверь, я особенно волновалась о том, что я увижу. Это была пред-ребенковская уборка. Со дня на день приезжает в Москву из Петербурга моя дочь, чтобы начать свои студенческие годы в МГЛУ им. Мориса Тореза. И я хочу, чтобы дома был качественный порядок к ее приезду. Нодира-Нурхан меня не разочаровала. Пара ляпов обнаружились (шарфы в прихожей не сложены, обувь не выровнена, столы-стулья слегка отклонились от правильной линии), но эти изъяны легко устранялись.
СИЛЫ КОНЧИЛИСЬ
Я вздохнула, прилегла на кровать в спальне и вырубилась до десяти вечера. Просто уснула. Во сколько именно я уснула - не помню. Кажется, ближе к восьми. До этого я пыталась еще каким-то соцкультбытом заниматься. Похоже, что лето со сломанным отпуском все-таки дает себя знать. Организм берет свое и требует отдыха.
СОЦСЕТИ ЗАСВЕРКАЛИ
Предполуночные часы принесли неожиданное оживление в соцсетях. Моя подруга вывесила свой лытдыбр, а они у нее становятся все лучше и лучше. Я с удовольствием прочитала и с завистью заметила, что она, несмотря на гораздо более строгую профессиональную занятость (и по количеству, и по качеству, и по режиму работы) и полноценную семейную нагрузку, в общем, сплошные actual job & actual kids, успевает публиковать свои лытдыбры на следующий день после дня прожитого, а я запаздываю на сутки-другие.
Знаменитый блоггер Сапожник опубликовал пост про мои лытдыбры. Я, конечно, внимательно прочитала все комментарии и у него, и у себя (некоторые дошли до моего блога, чтобы сказать, что думают о моем лытдыбр-начинании).
Тут же в вотсапе проявились коллеги и клиенты-полуночники, и тоже были какие-то интересные мнения-сообщения-размышления-дискуссии. По работе и не только.
ДОРОГА ДОМОЙ
Наконец я собрала довольно увесистую сумку всяких полезностей, которые мне в апарт-отеле могут пригодится - термопакет с пищевым льдом, удобный штопор, немного одежды на смену… Мужественно дошла до обычного метро и довольно спокойно доехала до своего апарт-отеля.
В метро видела немного странных людей. Девушку в зеленом. У нее был зеленый бантик, зеленые гольфы, зеленый шарфик и очень зеленые тени на веках. Наивный взгляд, застенчиво-придурковатая улыбка и длинные ресницы. Все бы это ничего, но лет ей было 33-34 минимум.
Еще был господин средних лет и несколько повышенного уровня бедности, который почему-то настоял на том, чтобы сесть рядом со мной. Прямо вот так - бедром к бедру. Хотя в вагоне было полно пустых мест. Я какое-то время нервничала, но потом он наконец вышел.
А почему я езжу на обычном метро даже с увесистой сумкой? Правильно, потому что яндекс-такси по-прежнему пытается списать микро-долг за последнюю поездку с той банковской карты, которая сейчас не функционирует. О чем я сообщила им множество раз, объяснив, с какой карты надо списывать деньги. Что ж, неплохой способ сэкономить на такси. Мне даже нравится. Они не подключают мою онлайн-оплату, я не вызываю больше такси.
ВИНА, ВИНА, СКОРЕЕ ВИНА!
Второй раз я закинула невод на предмет выпить в тиши своего номера в апарт-отеле бокал белого вина. Накануне не сработал штопор. Штопор я привезла из дома. Бутылок вина было две. Одна поизящнее и поинтереснее, с не до конца разрушенной слабым штопором пробкой. Другая, попроще, но пообъемнее, которую я купила в Азбуке Вкуса сегодня.
Домашний штопор уверенно вскрыл интересную бутылку, которая сопротивлялась открытию уже вторые сутки. Я нарезала всякие закусочки, достала лед (да, я люблю пить белое вино с кубиками льда), предвкусила приятный вечер… И тут оказалось, что я не взяла из дома бокал и пить придется из таких стаканов-столбиков для сока и воды. Опять облом, хотя я, конечно, выпила этот стакано-бокал.
ВЕЧЕРНЯЯ БОЛТАНКА
Колобродила я за сериалами, чтением и едой (совершенно излишней уже) где-то до пяти утра. А потом смогла уснуть.
Это был хороший день. Я ужасно горжусь своей дочерью.