3х9: Карпаты. Май-Июнь 2011. Часть 4.

Jan 31, 2012 19:49

4 число 42.38км по одессе

5-24, на вокзале нам уже предложили жилье, обсуждаем.
6-04 едем смотреть хату, едем по улице вдоль платанов, улицы убираются, кучка бродячих собак нас тоже приветственно облаяла
6-48 сняли комнату типа "дачный домик", душ из бочки, удобства во дворе.. по соседству еще несколько комнат арендованых.
9-37, едем в центр одессы, хотели ехать по побережью в центр, а там одни отели, проезда нет, только сходы на пляж. Решили затем поехать сквозь скверы - а тут вместо скверов три куста, три дорожки, скамейка, песок, скверы унылы. Вернулись на автодорогу, едем в центр.
10-40 Оглядели Привоз, просто барахолка, либо не залезли в самые козырные ряды. Купила стаканчик земляники - не вкусная. Шапку Яну смотрели - не нашли.
12-00 в кафе сидели с пивом вместо кваса. На дерибасовской. Едем по путеводителю с достопримечательностями. Купили сувениры - банку воздуха, кулончики самопальные за бешеные тыщи, Объехали Оперный театр, набережную, колоннаду, лестницу, ведущую на дорогу, дворцы, сейчас
14-13 сидим в кафе украинской кухни на улице параллельной дерибасовской, тут клубничное меню, заказали перекусить, ибо дороговато немного.
Однако сменяли денег, сфоткались с 12м стулом, Утесовым. В кафе классная украинская народная музыка. Жара больше 30ки, очень жарко, ветерочек.
После обеда поедем на хату, в море, а вечером в город.
15-15, вышли из кафе Куманец, едем домой лица Ришельевская самая афигенная улица в Одессе, офигенные белые платаны, тенисто, 4-5 этажные дома, широкая улица, красивые здания.
16-03 вернулись на базу
19-08 сходили на пляж, подрыхли даже там в шезлонгах. Вода теплая. Лестница на пляж длинная, но после говерлы эта лестница фигня, да и после вчерашних горок :)))
20-10 поездка на трамвае номер 18, проезд 1 гривна, поездка минут 40, в конце концов доехали до вокзала. Взяли мороженое и идем на Ришельевскую, а леша там где-то знает кабачки с хорошей музыкой.
21-30 у меня оказывается развалился кулончик после купания :)
21-32 сидим в кафе, которое Леша весь лень искал, тут живая музыка, гитарист сидит с унылым видом жует жвачку, аккордионист с красным аккордеоном, также с унылым видом выводит мелодию, пианист играет глядя на эмблему аэрофлота, раздолбаная пианина сузуки. Вселенская тоска в их глазах. Однако внутри кафе вполне уютно и стильненько. На входе нас приняли за иностранцев, когда мы не ответили про курящий зал :)
музыканты смылись со сцены через 15 минут
свечечку на столе не зажигали пока не попросили, халявную закуску к пиву не принесли пока мы не напомнили, зато тут замечательный судак :)
22-26, допиваем-доедаем, а дальше будет видно.. 440 гр
23-02 топаем до мой по ришельевской, я обнимаюсь с каждым встречным платаном
0-15 в центре предлагали такси за 120 гривен, дошли до вокзала, там мужик за полтинник довез минут за 6 до дома, очень лихо и в лучшем виде

5 число

11 часов, спали как отрубленные, ребята пошли последний раз искупаться, обещали полчаса, а сами почти час плескались, я все собрала.
12-00 вышли
13-33 прокатились по дерибасовской, зашли в парк с сувенирами, мужика уже не было, зато Ян купил куклу, купили вина, в том же самом кафе с клубникой кушаем десерт, до поезда полтора часа
14-21, возле ТЦ европа ребята закупаются продуктами, погода классная, прохладно, только времени уже совсем не осталось
15-36 в 27 мин вышли из магазина, потеряв Лешу, быстро доехали до вокзала, потом прямо на поданный поезд под песню про Черное Море Утесова, вагон ближе к голове, разгрузились и залезли в 1 купе, сели и поезд тронулся.