Выбор директора

Nov 29, 2023 11:01

Вчера я так устала к концу рабочего дня (к счастью, не беспричинно, а вполне закономерно), что вышла на полпути из автобуса, чтобы ненадолго заглянуть в парфюмерный магазин.

С одной стороны, мне хотелось каких-то иных, по сравнению с производственными, впечатлений; с другой - приспичило купить зимний аромат.

Какие парфюмерные нотки он должен содержать, я не знала, но пахнуть ему надлежало новогодними праздниками, то есть мандаринами, корицей, шампанским и хвоей.


И, для полноты ольфакторной картины, штолленом.




Друзья, если вам тоже приспичит, не откладывайте поход по магазинам. Сейчас для таких мероприятий идеальное время: ассортимент - огромный, скидки - существенные, а посетителей (особенно зевак) мало.




Продавцы с радостью спешат к каждому покупателю, но абсолютно ненавязчивы в своих услугах.

Я предпочитаю ходить вдоль витрин одна, поэтому не стала утруждать консультантов разговорами, но краем уха слышала их беседы с другими посетителями. Замечу, что на меня произвела очень приятное впечатление широта их знаний о продукции.

Верная своему любимому Givenchy, я чуть было не купила одну парфюмерную воду, но вовремя вспомнила, что у меня есть такая (или почти такая) в Зеленоградске.




«Надо пробовать новое!» - решила я и отправилась в магазин напротив.

Да, кстати! Тушь и иная косметика от Christian Dior, которую мы обсуждали в рамках «черной пятницы», продается совершенно спокойно, но я даже не стала думать в ее сторону.

В комментариях к посту мне порекомендовали альтернативу, оказавшуюся чрезвычайно удачной, и теперь мой кумир - Vivienne Sabo. Она не только ничуть не хуже Christian Dior, но даже лучше.

Спасибо за совет!

Dior имеет смысл покупать только в том случае, если, придя в магазин, вы не сможете вспомнить фамилию Vivienne.




Итак, магазин напротив.

В нем на меня обрушился ураган скидок. Что ни витрина, то 30, 40 или 50%.

Обращает на себя внимание большое количество новых брендов. То ли раньше они терялись на фоне крупных косметических игроков, то ли те не давали им прохода, но нынче мы получили доступ к интересной продукции, заслуживающей признания.

Я нанюхалась слишком много ароматов, и потому вышла на улицу без покупки, но кое-что взяла на заметку.

Например, мне приглянулся (или принюхался?) некий Аtkinsons, уроженец Лондона 1799 года. Никогда ранее я не видела продукцию этого парфюмерного дома, а теперь она вызвала у меня интерес и желание попробовать английские ароматы.




На соседней витрине меня удивил способ поддержать другого производителя - Dolce & Gabbana. Чтобы повысить его привлекательность в глазах покупателей и покупательниц, около некоторых флаконов маркетологи разместили упоминания о персонах, призванных вызвать доверие.

Я не уверена, что мой вкус совпадает со вкусом Шапкина, поэтому прошла мимо его туалетной воды, но, возможно, кто-то поступит иначе.




А как вы относитесь к подобной рекламе? Вызывает ли у вас симпатию и доверие к товару упоминание выбора, осуществленного финансовым директором магазина? Или вы, наоборот, убеждены, что такая поддержка изобличает невысокое качество?

Духи, которые выбирает финансовый директор, вы скорее купите или, наоборот, обойдете стороной?

Poll

повседневность

Previous post Next post
Up