Вчера я так устала к концу рабочего дня (к счастью, не беспричинно, а вполне закономерно), что вышла на полпути из автобуса, чтобы ненадолго заглянуть в парфюмерный магазин.
С одной стороны, мне хотелось каких-то иных, по сравнению с производственными, впечатлений; с другой - приспичило купить зимний аромат.
Какие парфюмерные нотки он должен содержать, я не знала, но пахнуть ему надлежало новогодними праздниками, то есть мандаринами, корицей, шампанским и хвоей.
И, для полноты ольфакторной картины, штолленом.
Друзья, если вам тоже приспичит, не откладывайте поход по магазинам. Сейчас для таких мероприятий идеальное время: ассортимент - огромный, скидки - существенные, а посетителей (особенно зевак) мало.
Продавцы с радостью спешат к каждому покупателю, но абсолютно ненавязчивы в своих услугах.
Я предпочитаю ходить вдоль витрин одна, поэтому не стала утруждать консультантов разговорами, но краем уха слышала их беседы с другими посетителями. Замечу, что на меня произвела очень приятное впечатление широта их знаний о продукции.
Верная своему любимому Givenchy, я чуть было не купила одну парфюмерную воду, но вовремя вспомнила, что у меня
есть такая (или почти такая) в Зеленоградске.
«Надо пробовать новое!» - решила я и отправилась в магазин напротив.
Да, кстати! Тушь и иная косметика от Christian Dior, которую мы обсуждали в рамках «черной пятницы», продается совершенно спокойно, но я даже не стала думать в ее сторону.
В
комментариях к посту мне порекомендовали альтернативу, оказавшуюся чрезвычайно удачной, и теперь мой кумир - Vivienne Sabo. Она не только ничуть не хуже Christian Dior, но даже лучше.
Спасибо за совет!
Dior имеет смысл покупать только в том случае, если, придя в магазин, вы не сможете вспомнить фамилию Vivienne.
Итак, магазин напротив.
В нем на меня обрушился ураган скидок. Что ни витрина, то 30, 40 или 50%.
Обращает на себя внимание большое количество новых брендов. То ли раньше они терялись на фоне крупных косметических игроков, то ли те не давали им прохода, но нынче мы получили доступ к интересной продукции, заслуживающей признания.
Я нанюхалась слишком много ароматов, и потому вышла на улицу без покупки, но кое-что взяла на заметку.
Например, мне приглянулся (или принюхался?) некий Аtkinsons, уроженец Лондона 1799 года. Никогда ранее я не видела продукцию этого парфюмерного дома, а теперь она вызвала у меня интерес и желание попробовать английские ароматы.
На соседней витрине меня удивил способ поддержать другого производителя - Dolce & Gabbana. Чтобы повысить его привлекательность в глазах покупателей и покупательниц, около некоторых флаконов маркетологи разместили упоминания о персонах, призванных вызвать доверие.
Я не уверена, что мой вкус совпадает со вкусом Шапкина, поэтому прошла мимо его туалетной воды, но, возможно, кто-то поступит иначе.
А как вы относитесь к подобной рекламе? Вызывает ли у вас симпатию и доверие к товару упоминание выбора, осуществленного финансовым директором магазина? Или вы, наоборот, убеждены, что такая поддержка изобличает невысокое качество?
Духи, которые выбирает финансовый директор, вы скорее купите или, наоборот, обойдете стороной?
Poll