Спасибо всем

Mar 07, 2022 11:01

На конец февраля - начало марта, помимо всего прочего, у нас был запланирован финальный этап обустройства таунхауса. Мы довольно долго и нерешительно к нему подступались, но на Новый год я загадала празднование своего дня рождения на новой кухне.

Поскольку до дня рождения оставалось пять месяцев (если вести отсчет с новогодней ночи), мечту можно было исполнять без всякой спешки.

Январь прошел в беспечной расслабленности, следующая декада - в раздумьях, постепенно обретавших четкие контуры.

Пока я сетовала, что никак не найду время для визита в мебельный салон, муж неторопливо выбирал бытовую технику и обсуждал с менеджерами эскизы прихожей и кухни.





Правда, к этому времени кое-что из обстановки у нас уже было.

Во всяком случае, самое главное - телевизор, кровать, письменный стол и книжные шкафы - стояло на своих местах.

Всё, кроме первого, было приобретено в ИКЕА, которую я люблю за эргономичный дизайн, уютную атмосферу и демократичные цены.

Мне, например, очень нравится письменный стол, в котором все продумано до мелочей, включая симпатичные выдвижные ящики.




Думаю, вы согласитесь, что ИКЕА - уникальный проект, поскольку ее владельцам удалось создать не только успешный бизнес, но и отдельный стиль. И не только стиль - концепцию обустройства дома среднего класса. Не тех баловней судьбы, которые приходят к благополучию через наследство дядюшки ювелира, а честных тружеников, которые годами рационально тратят деньги.

Когда люди хотят охарактеризовать гармоничное сочетание красоты, функциональности и доступной цены, они просто говорят «как в ИКЕА», и никаких пояснений это не требует.

В мои планы не входило создание точной копии выставочного интерьера, но некоторые его элементы хотелось иметь дома.




При всей моей нелюбви к шопингу, я всегда воспринимала поход в ИКЕА как приятное времяпрепровождение, поэтому финальный этап обустройства было решено начать с нее.

В списке покупок значились шкафчики и стол для ванной комнаты, пуфики, ковры, зеркала и диван.

Поездка в формате «посмотреть и, по возможности, купить» была запланирована на 26 февраля.

На 9:00 мы с Нюрочкой были записаны на прием в ветеринарную клинику, которая находится неподалеку от крупного торгового комплекса, и после осмотра поехали к его открытию.

Совмещая полезное с полезным, в ту субботу мы провели в торговых залах почти четыре часа.

Нюрочка обожает ходить по магазинам (в ее случае - сидеть на ручках по магазинам), но к середине мероприятия она отчаянно боролась с дремотой.

Никакого ажиотажа в ИКЕА не было, обстановка была спокойной, и если вы обратите внимание на второй план, то увидите, что Нюрочка была не единственным четвероногим покупателем.




Несмотря на то, что у нас не было цели купить товары во что бы то ни стало (такая цель была у посетителей магазина накануне его закрытия), и мы, как и остальные покупатели, были уверены, что через неделю сможем осмотреть ассортимент еще раз, кое-что мы выбрали сразу, а кое-что отложили на «подумать».




Кто мог предположить, что это - наш последний визит в магазин?




Буквально через пару-тройку дней ситуация изменилась, и вокруг всех товаров, которые мы намеревались приобрести в плановом порядке, началась скачка цен и покупательского спроса.

Я не знаю, чем руководствовались другие люди - мы совершали свои покупки по ранее составленному плану, который случайно совпал с волной ажиотажа.

Согласованные сроки доставки начали срываться, менеджеры жаловались, что не справляются с потоком заказов, а ИКЕА и вовсе объявила о приостановке работы, заверив покупателей, что исполнит все ранее взятые на себя обязательства.

Если честно, я искренне сочувствую работникам торговли, на которых внезапно обрушилась лавина покупателей, привыкших к широкому выбору и учтивому сервису.

И своим сегодняшним постом я хочу сказать огромное спасибо всем, кто был причастен к нашим покупкам - от оформления заказа до доставки.

Да, часть товаров неожиданно подросла в цене, причем этот рост во многих случаях работал на опережение ситуации (что естественно, поскольку цель торговли - прибыль).

Да, половина доставок срывалась, и извинения сопровождались весьма туманными обещаниями.

И да, нам еще не привезли кое-что из оплаченного.

Но самое главное заключается в другом - люди продолжили работать и обслуживать избалованных потребителей. Они честно пытались соблюсти баланс между прибылью и репутацией, отвечали на сообщения, координировали работу разных служб.

Несмотря на то, что процесс обустройства получился совершенно не таким, каким я его себе представляла, я испытываю большую благодарность ко всем причастным.

Не буду докучать вам деталями и упомяну лишь две позиции, вокруг которых у меня было больше всего беспокойства - холодильник и диван со шкафчиками.

Холодильник - неотъемлемая часть стандартного набора счастливого новосела, поэтому я сфотографировала его для поста (хоть и не в полный рост).

Модель пришлось приобрести не ту, которую муж считал наиболее подходящей, а ту, что была в наличии, но я довольна выбором.




Диван, стол и шкафчики еще надо собрать, но этот процесс уже не зависит от внешних факторов.




Конечно, обустройство обошлось нам в сумму, существенно превысившую запланированную, но не это главное. Всегда можно сэкономить на еде и развлечениях (будем питаться незатейливо и читать книжки).







Я говорю спасибо ИКЕА - за то, что так долго была в нашей жизни, сдержала все обязательства и, я уверена, скоро вернется.

Я говорю спасибо всем продавцам - за то, что выдерживают напряжение, связанное с резким ростом покупательского спроса, и делают все, чтобы товар встретился с потребителем.

Я говорю спасибо жизни - за то, что позволяет заниматься бытовыми хлопотами и писать посты на такие темы.

повседневность

Previous post Next post
Up