Упс … надеюсь, ненадолго

Mar 13, 2024 11:01

Я уверена, что выражение «природа не терпит пустоты» в первую очередь касается бизнеса. Всегда и везде на освободившееся место приходит новый предприниматель, и ход реальных событий обычно подтверждает эту приятную закономерность.

Стоило исчезнуть Priority Pass, как нашелся другой международный оператор, готовый обеспечивать нам доступ в бизнес-залы всех аэропортов.

Только наивные обыватели полагают, что услуги привилегированного обслуживания являются бескорыстным подарком.

На самом деле, подобные привилегии - это взаимная выгода, способствующая укреплению преданности клиента, поэтому банки придают большое значение развитию сегмента всевозможных премиум-услуг.


Пассажиры, посещающие бизнес-залы с QR-кодами, не объедают шведский стол даром, а приносят этим заведениям не меньшую прибыль, чем оплачивающие свой визит банковской картой.

Однажды над перспективой привилегированного обслуживания нависли сомнения, но, разумеется, они была разрешены, и доступ продолжился без всяких пауз.

И вот в марте - новая напасть: из списков нынешнего оператора внезапно исчезли два десятка бизнес-залов аэропортового холдинга.

Мы узнали об этом случайно, когда привычно вошли в зал повышенной комфортности «Маяк», прочитали объявление и вышли.




Уже на входе (до объявления) меня удивило минимальное число посетителей (их было всего четверо вместо привычных двух-трех дюжин), а после ознакомления с новостью я получила ответ.

Действительно, одну категорию пассажиров временно ограничили в посещении залов повышенной комфортности в нескольких аэропортах, включая «Храброво», хотя в столице все прекрасно работает.

Поиски устранения временного неудобства ведутся с оптимистической активностью. Компаний много, так что о конце международной системы Оn pass у нас не идет и речи, и я нисколечко не сомневаюсь, что скоро и в «Храброво» мы будем сидеть в красных креслах.

Несмотря на малозначительность эпизода, я рассказываю о нем, поскольку мы с вами ведем мониторинг комфортной жизни, и подобные детали важны для полноты картины.

Отказавшись от предложения стать едва ли не единственными посетителями «Маяка» за 5.000 рублей (две персоны), мы прекрасно провели час перед вылетом в одном из кафе.




Кофе в нем вкуснее, чем в «Маяке», но самым главным преимуществом оказался вид на взлетную полосу («Маяк» представляет собой зал без окон).

Если говорить о перелете в целом, то он был просто великолепным.

Нюрочка вела себя как бывалая путешественница и чувствовала себя превосходно.

В кафе она слизнула молочную пенку с бархатистой поверхности моего капучино, а потом весело отправилась к выходу. Во время набора высоты она изучила пространство под впередистоящим креслом, затем настояла на высвобождении из переноски и весь полет наслаждалась то шикарной панорамой, то безмятежным отдыхом.




Нюрочка не страдает страхом высоты и обожает смотреть в иллюминатор, за которым проплывают урбанистические и небесные пейзажи.







И по дороге туда, и на обратном пути нам посчастливилось с попутчиками.

Нам вообще постоянно встречаются отзывчивые и добрые люди, но в поездках с питомцами такое соседство особенно ценно.

Туда мы летели рядом с мужчиной, который был очарован Нюрочкой и демонстрировал ей безграничную лояльность.

На обратной дороге нам повезло еще больше. При покупке билета мы выбрали и оплатили места в начале салона, но после регистрации в аэропорту оказались в одном ряду, но через проход, причем я - на своем месте у прохода, а муж с Нюрочкой - у противоположного окна. Крайнее кресло в их половине ряда оставалось единственным свободным из всех мест в самолете.

Сидящая рядом с мужем пассажирка, увидев, что Нюрочка обеспокоена разделяющим нас расстоянием, предложила мне поменяться местами. Мне было неловко пользоваться ее любезностью, и я деликатно отказалась, однако потом мы все-таки совершили обмен, чему Нюрочка была чрезвычайно рада.

Возвращаясь к началу поста, хочу предложить вам высказать свое мнение относительно скорости восстановления обслуживания по системе Оn pass в тех аэропортах, которые его прекратили.

Как вы думаете, долго ли будет закрыт этот доступ? Или на подбор нового оператора потребуется не более нескольких недель?

Poll

путешествия

Previous post Next post
Up