Итак, докладываю про критическое отношение к еде, а точнее - к отдельным ее производителям, возобновившееся у меня одновременно с обонянием
( Read more... )
абстрагируясь от вкуса изделия, вам продали именно столько конфеток, сколько написано на коробке (по весу). вот этот самый "воздух" это опора или подставка, чтобы подложка не прогибалась и не поломала "красоту" польских шоколатье.
Просто это из той же серии, вам шашечки или ехать. Очевидно, вы поддались на упаковочный маркетинг, хотя можно было пойтить в магаз и купить вкусных конфет на россыпь или обычного шоколада.
Эту коробку мне подарили, так что я не поддавалась на маркетинг)) Я вообще не покупаю конфеты, потому что не очень их люблю)
Что касается веса, то если мошеннические манипуляции с объемом не имели смысла, ими бы никто из производителей не пользовался. Покупатель может посмотреть на вес, безусловно, но первое, что бросается в глаза - внешний вид, габариты коробки. Зачем надувать упаковку? Может быть, надо просто упаковывать наборы в пропорциональные коробки?
не важно кто покупал. очевидно, если бы тот, кто вам это подарил, за те же деньги притащил условный килограмм шоколада, а не 125 грамм этих ракушек, то толку от него было бы больше, но вида бы это не имело. когда продают конфеты в коробке, то продают не конфеты, а маркетинговый продукт "подарочная упаковка и 3 конфетки". Большую красивую коробку, очевидно, продают дороже.
Не знаю, чем обусловлен выбор. Под елочкой эта золотая коробка смотрелась великолепно. Возможно, мне ее и подарили скорее как декор, чем как угощение. Вообще я так редко ем конфеты, что то, что мне НЕ подарили килограмм - это просто замечательно!)
абстрагируясь от вкуса изделия, вам продали именно столько конфеток, сколько написано на коробке (по весу). вот этот самый "воздух" это опора или подставка, чтобы подложка не прогибалась и не поломала "красоту" польских шоколатье.
Просто это из той же серии, вам шашечки или ехать. Очевидно, вы поддались на упаковочный маркетинг, хотя можно было пойтить в магаз и купить вкусных конфет на россыпь или обычного шоколада.
Reply
Эту коробку мне подарили, так что я не поддавалась на маркетинг)) Я вообще не покупаю конфеты, потому что не очень их люблю)
Что касается веса, то если мошеннические манипуляции с объемом не имели смысла, ими бы никто из производителей не пользовался. Покупатель может посмотреть на вес, безусловно, но первое, что бросается в глаза - внешний вид, габариты коробки. Зачем надувать упаковку? Может быть, надо просто упаковывать наборы в пропорциональные коробки?
Reply
не важно кто покупал. очевидно, если бы тот, кто вам это подарил, за те же деньги притащил условный килограмм шоколада, а не 125 грамм этих ракушек, то толку от него было бы больше, но вида бы это не имело. когда продают конфеты в коробке, то продают не конфеты, а маркетинговый продукт "подарочная упаковка и 3 конфетки". Большую красивую коробку, очевидно, продают дороже.
Reply
Вообще я так редко ем конфеты, что то, что мне НЕ подарили килограмм - это просто замечательно!)
Reply
главное, что все довольны:
1. капиталист, продавший картон по цене раз в 100500, превышающей стоимость шоколада;
2. даритель, отделавшийся привлекательной безделушкой;
3. одаряемый, потому что не любит конфеты, а коробка красивая под ёлкой. 🤣
Reply
Leave a comment