Leave a comment

aletheiaagathon October 6 2020, 12:25:37 UTC
" и половые заповеди пролетариата когда- то казались светлым будущим всего прогрессивного человечества"

Звучит так, будто "казались", но "не состоялись". Хотя современная сексуальная жизнь по этим принципам и организована

В посте и комментариях также высказывается осуждение позиции автора, но непонятно, чем оно вызвано. Осуждается асексуальность? Ей несколько тысяч лет, как минимум. С тем отличием, что святой Антоний боролся с искушениями, а эти, видимо, добровольно и без напряжения. Осуждается демисексуальность? По определению, которое дается в публикации, это "секс для любви" (в фильме "Дружинники" 2011 так отец-"иксер" поучает свою дочь), и неясно, что может вызвать осуждение "иксера", то есть в том числе меня.
Значит, осуждается пансексуальность?

Reply

olga_smir October 6 2020, 12:32:49 UTC
Нет. Никакая сексуальность или ее отсутствие вообще не обсуждается и не осуждается. Ни

Не стоит обобщать и говорить за всех. Возможно ,Ваша половая жизнь и организована по тем половым заповедям пролетариата. Но это не у всех так.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 12:41:03 UTC
"Никакая сексуальность или ее отсутствие вообще не обсуждается и не обсуждается"

Это ложное замечание. Правда, неясно, пробуете вы обмануть меня или себя. Или, может быть, это лучше назвать "газлайтингом". Поскольку лгать можно о чем-то, чего я не знаю. А когда я прочел "не спугните, а то еще раз может заняться сексом", и после этого писать, что сексуальность даже не обсуждается, - изумляет и забавляет. Но именно для "газлайтинга" - называть черное белым - это нормально, подходит под определение

"по тем половым заповедям пролетариата"

Если вы не согласны, что мы сейчас живем по тем заповедям, то разумно спросить: а как вы их вообще понимаете?

Reply

olga_smir October 6 2020, 12:59:38 UTC
Отнюдь. Ложь написали именно Вы , Сексуальность автора или ее отсутствие никем, кроме его единомышленников,. не обсуждается и никому не интересна

Этот документ никаких разночтений, трактовок и толкований не предполагает, он вполне недвусмысленен.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 13:56:28 UTC
"Сексуальность автора или ее отсутствие никем, кроме его единомышленников,. не обсуждается и никому не интересна"

Конечно, Ольга. Именно поэтому из всей статьи в качестве цитаты вы выбрали фрагмент про пенисо-вагинальный и анальный секс))) Чтобы сразу подчеркнуть, насколько вам и вашим комментаторам это не интересно))))

Reply

olga_smir October 6 2020, 14:23:51 UTC
Разумеется. Поскольку этот отрывок один из наиболее ярко характеризующих как умственные , эстетические и психические особенности автора , так и его отношение к искусству кино.

Повторю, его сексуальность никому из комментаторов не интересна , во всяком случае, свой интерес никто , кроме вас и его единомышленников, никак не проявил.

Лишь бы себе подобных не наделал.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 14:31:03 UTC
"Поскольку этот отрывок один из наиболее ярко характеризующих"

Я же вам поддакиваю. Статья тысяч на семь знаков, ярко характеризующих отрывков, по вашим словам, несколько, а выбрали этот - именно потому, что вам совершенно не интересна его сексуальность. Никаких несообразностей, все четко и логично

"Лишь бы себе подобных не наделал"

ну, вы друг друга стоите. Вы цитировали кого-то из комментаторов "когда же вы вымрете", вы им желаете "лишь бы не размножились". Видимо, одинаковых ценностей придерживаетесь

Reply

olga_smir October 6 2020, 15:39:23 UTC
Нет, я не цитировала комментатора, который бы сказал "когда же вы вымрете", это ложь.

Да, этот отрывок именно таков. Из нескольких наиболее сильный. Возможно, потому , что для автора это настолько болезненный , хоть и никем не заданный,вопрос, что он вложил в непрошеный ответ на него все силы своего ума и таланта.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 15:47:36 UTC
"я не цитировала комментатора, который бы сказал "когда же вы вымрете", это ложь"

Это не ложь, а ваша плохая память или недостаток вежливости, который помешал бы поинтересоваться "что вы имеете в виду". У меня хорошая, и я помню даже ваши летние посты.

В любом случае, главная мысль того предложения была в том, что вы действительно чтите человеческие традиции - по крайней мере, словом. У геноцида многотысячелетняя традиция: еще из Библии знаем. А "сын за отца не ответчик" - всего-то лет девяносто. Хотя, конечно, и раньше эти слова говорили. Но геноцид и проклятие до седьмого колена, наверное, постарше будет все-таки

"этот отрывок именно таков. Из нескольких наиболее сильный."

Да, я полностью согласен с вами, что дело совершенно не в вашем лицемерии, газлайтинге и самообмане

Reply

olga_smir October 6 2020, 16:09:11 UTC
Ссылку приведите, где здесь я это процитировала .

Что касается остального потока сознания, то я не поняла, к чему он относится.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 16:17:48 UTC
"Ссылку приведите, где здесь я это процитировала"

Командный тон развит хорошо, хвалю. Если еще и голосом такая же убедительность, как повелительность в словах, то, может быть, в пример молодым кадетам ставить можно

Reply

olga_smir October 6 2020, 16:25:14 UTC
Т.е. вы соврали. Ок.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 16:38:36 UTC
Нет

Reply

olga_smir October 6 2020, 16:49:27 UTC
Да.

Reply

aletheiaagathon October 6 2020, 16:51:46 UTC
No

Reply

olga_smir October 6 2020, 18:06:57 UTC
Да хоть азохен вей. Вы соврали, и я это продемонстрировала.

Reply


Leave a comment

Up