Oct 19, 2014 13:58
слуууушайте
вот попала я в затруднительное положение(
короче говоря, дочь схватила "2" по словарному диктанту по русскому, и я такая, поорав: на выходных будешь все учить, ыыыы! - села проверять ее знания.
Учительница раздавала им распечатки со словарными словами. И я сразу же краем глаза зацепилась, так сказать, что одно слово какое-то не такое. Стала вычитывать - ну так и есть. "ТранскриБция".
- ой, - говорю я дочке, - тут опечатка. Надо через "п" это слово писать.
- неееет, - говорит мне дочка, - надо через "б", учительница сама объяснила, что тут проверочное слово - "транскрибировать", чтобы мы запомнили.
И вот я такая сижу в легкой прострации сейчас.
С одной стороны - мне не хочется портить отношения с учительницей, и хотя это настоящий косяк с ее стороны, и достаточно серьезный. Такое со всеми случается. Спасибо, что вы не хирург, как говорится. С другой стороны - она сама как бы отсекла возможность опечатки, потому что объяснила детям написание этой самой спорной буквы.
И да, еще третья сторона существует.
Она озвучивается так: "За ЧТО мы платим ТАКИЕЕЕЕ деньги?!"
И вот я не могу понять, как лучше поступить в такой ситуации.
К слову, это единственная грамматическая в списке.