Sep 08, 2020 10:00
Я знаю за собой, что мне нравятся мужчины определенных профессий и занятий. Нет, это не спортсмены, не военные и не индейцы, как в старом анекдоте. Просто, я тут обнаружила изменения в предпочтениях. Раньше, лет в 16, мне безоговорочно нравились барабанщики. Нет, я не была группис и никогда не выбирала себе мужчин по наличию или отсутствию барабанной установки. Но мне казалось, что они такие клевые, интересные и стучат еще весело.
И тут, в почти в сорок, я вдруг (за просмотром Инстаграма) я поняла, что клевые, веселые и интересные... контрабасисты! Я просто в восторге! А барабанщики мне совершенно разонравились.
Я даже пыталась сагитировать Игоря пойти в музыкальную школу на виолончель (на контрабасе у нас не учат, а виолончель тоже огонь! и музыкалка, единственная в городе, где учат на виолончели играть, у нас под окнами), но он отказался. Сказал, что хочет заниматься рукопашным боем до того момента, пока тренер не подойдет к нему, не положит руку на плечо и не скажет проникновенным голосом: "Ты готов, мне больше нечему тебя учить". До пенсии, короче говоря, будет ходить на рукопашный бой, потому что в эту сцену с тренером я, если честно, не очень верю, она какая-то мультяшная.
Не удивлюсь, если лет в семьдесят я начну млеть от органистов каких-нибудь.
я,
живу