До свидания, Камбоджа. Здравствуй, Москва

Feb 06, 2013 13:07

Сегодня проснувшись подумала, - А не приснилось ли все, эта Камбоджа и все приключения? И тут взгляд упал на не разобранную сумку)) Пока разбираю вещи, стираю, в перерывах разгребаю почту, расставляю все в голове по местам.
Очень часто за последние 19 дней менялись картинки за нашим окном, 2 раза во время отъезда и приезда - вообще кардинально. Вчера зеленые лужайки и солнце, сегодня снежные горы на тротуарах и хмурые люди.
Пока идет перестройка организма на новые условия окружающей среды, занимаюсь домашними делами, слушаю музыку в папке "релакс", отдыхаю (очень тяжелой была дорога назад, длинной около 33 часов - с момента выхода из нашего последнего отеля и тем как я переступила порог дома). Вливаюсь потихоньку. Соберусь с мыслями еще чего-нибудь напишу)

За время путешествия выключила из жизни все соц.сети. Пыталась записывать ощущения в тетрадку, но делала все как-то не охотно. Пару раз заходила лишь на другой блог скопирую сюда пару заметок оттуда задним числом)

Привет from Кампучия
Суббота, 26 Января 2013 г. 12:33Вот если бы не было сейчас wi-fi в автобусе, я бы так наверное и не нашла  до конца отпуска времени зайти сюда. Сегодня наш 7 день путешествия по Камбодже. 2 дня в столице - Пномпене, 4 дня по древним храмам Анкгора в Сием-Рипе. Сегодня вернулись в Пномпень, сделали пересадку на другой автобус и направляемся в Кампот. Сейчас где-то между этими двумя городами. Наши дни настолько насыщенны, что по ощущениям прошел уже месяц с нашего прибытия. Встаем в 5-6, а в 7 когда ложишься в кровать и думаешь почитать почту, тебя просто реально вырубает. Я засыпаю за 2 минуты
Сейчас поездка именно такая как я люблю - не сидеть на месте, постоянно перемещаться по стране, рано вставать, много видеть, менять планы, ехать туда куда хочется)) Собралась я в эту поездку за 2 недели. Случайно услышала что моя Настя, подруга, ищет попутчиков в Камбоджу. Подкупило и то, что на отдых у нас с ней одинаковый взгляд.  В тот же вечер все решили и купили билеты, выбрали синхронно одинаковые отели на первое время, изучили огромное количество инфы в инете и поехали, вернее полетели)

Сейчас почти экватор нашего путешествия. Впечатления противоречивые. Конечно намного больше позитива и хороших моментов. Но нельзя закрыть глаза на какие-то вещи, делая вид что их нет, потому что это будет просто нечестно и однобоко. Мы фиксируемся на хорошем, остальное воспринимаем как факт. Без форс-мажоров и неприятностей тоже не обошлось, но не хочу об этом. Во всяком случае пока

Все отлично, за окном солнце и тепло, вокруг бедные но приветливые и очень улыбчивые люди, впереди еще новые приключения и надеемся хорошие)))

Не знаю какой сегодня день недели но хорошего вам дня)) Шлю вам лучик тепла)

***

Назад в цивилизацию

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:35

Вернулись с острова в Сиануквиль. 4 дня море, солнце, пляж, белый хрустящий песок, бунгало, фрукты, фреши, морепродукты - и все. Никакого инета там нет да и вообще его не хотелось. Только разве инфу посмотреть по отелям надо было, а то ехали сюда сегодня в слепую.  Свет давали с 5 до 11 вечера за это время надо было все успеть зарядить. Вода в кране только холодная, да и вообще кран только один)) В такую жару другого и не надо) Мы были почти как Робинзоны)) Очень не хотелось оттуда уезжать. Вообще не верится что где-то зима...Не хочу об этом пока думать) Кажется я разучилась связно писать))) В голове такой калейдоскоп эмоций, что просто не передать словами..