Дети, как известно, разные. Часть из них - педагогически запущеные, еще часть имеют органические нарушения, выражающиеся в гиперактивности, а остальные, будучи в целом вполне вменяемыми, в определенном возрасте всё-таки демонстрируют неуправляемость - "пробуют границы на зуб" - бьют других детей, себя, взрослых и т.п. Причем иногда этот процесс
(
Read more... )
Reply
В России, предполагаю, учителям предлагается ограничиваться удержанием с помощью рук - что, скажем, в применении к 15-летнему подростку может быть небезопасным уже для учителя.
Но общая идея остается прежней - предпринять максимум действий для остановки агрессии, не предпринимая ответной агрессии, а оставаясь исключительно в рамках удержания и обездвиживания ребенка. При этом не вдаваться в причины агрессии ребенка, не начинать объяснять ему, в чем он неправ - исключительно призывать успокоиться и самостоятельно держать себя в руках. Необходимо также при этом демонстрировать понимание того, что ребенок сейчас рассержен и зол, - но это не является основанием для агрессивного поведения.
Последовательность такая:
1. Остановить агрессию.
2. Успокоить ребенка.
3. Спокойно обсудить причины конфликта.
4. Подсказать более социально приемлемый выход из подобных конфлиликтов.
Reply
Кроме того, и без этого совета, людей, которые на кого-то кидаются, или там вешаться собираются, сдерживают физически, это практически автоматом выходит. Так что я не пойму вообще, кому нужен этот совет.
Reply
А злоупотребить чем угодно на родительском месте возможно, - хоть даже и бездействием. Мы же с вами знаем, что родительское бездействие делает с детьми порой... :(
Reply
Reply
Leave a comment