Из
комментариев: "Я очень хотела, чтобы дом был оплотом всего доброго, уютного, любящего для детей . От них не требовалось "слушаться", но - уметь слушать, рассуждать и понимать. Неустанно и терпеливо объясняла - если "так не надо", то "как надо" и обязательно - почему. И дочка выросла на радость людям: честная, справедливая, хорошая, добрая.
(
Read more... )
"Танюш, ваш ребенок - сокровище!!!! Мы очень рады, что он приехал.
Тебе надо книгу написать о том как воспитать такого человека! ...
А вот человеческие качества у него выдающиеся. Даже XXXX, которая отличается"мягкостью" характера, вчера давала ему руку и везде с ним лазала. И вечером хотела играть только с ним :-)
Мой муж счастлив, что у них много схожих интересов и им легко общаться
В общем, мы все очарованы! :-)
... спокойный, уверенный и уравновешенный молодой человек, с кучей терпения.
М. просто шикарный нянь!!!! И дети это чувствуют. "
"... наш волшебный нянь нас покинул. Мы очень надеемся что у него получится к нам еще приехать, мы ему еще хотим многое показать.
У тебя совершенно чудесный сын!!!!
Мы будем по нему скучать. "
________________
Полагаю, пересказывать в деталях мамины прогнозы о том, что я с таким дебютом должна была закончить свою жизнь в сточной канаве в обществе отбросов общества, а дети мои должны были с младенчества идти по дурной дорожке, необходимости нет. :))))
Reply
Спасибище, Танюш!
И ребеночку передай наше восхищение.
И благодарность за то, что он послужил наглядным пособием в таком важном деле. Возможно, чьему-то осознанию это поможет. А ведь даже если один кто-то про себя что-то осознает - уже немало.
Reply
А ребеночек стесняться будет, ежели узнает, что мы про него тут говорили. :)))
Reply
Хорошего человека грех не похвалить! :)
Reply
Я так подозреваю, что это пережитки подросткового периода. Он тогда перескочил класс, из третьего в пятый, и потом все время учился с ребятами сильно старше себя. И играл в ЧГК за взрослую команду, будучи еще ребенком по сути. В итоге вольно или невольно он получал внешнего внимания больше (и не всегда доброжелательного, увы), чем в состоянии был абсорбировать.
Reply
Подростковый возраст в этом смысле самый опасный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то я тоже сначала от родителей за окена удрала, а потом уже начала эти все проблемы разгребать.
Reply
Reply
Reply
Reply
это общие слова, позвольте вас всё-таки немного помучать по конкретике :) Во сколько лет учили ребенка читать? Он сам захотел или все-таки вы как-то повлияли? Когда он не хотел есть или в садик идти с утра, как заставляли/убеждали/заинтересовывали? Разрешали ли смотреть телевизор? Если вы с ребенком ехали в автобусе и он начинал ножкой пинать тётю напротив, ругали ли вы его, пытались объяснить, что так делать нельзя, или тётю посылали подальше? :)
Reply
Чтению я ребенка не учила, просто когда он показывал пальцем на отдельны буквы - называла их и все. Так что во сколько лет он читать начал - не помню абсолютно. Первый связный текст он написал в неполные пять лет, причем это было что-то такое мистико-загадочное. Мы так и не поняли, что послужило толчком к сочинению.
Если ребенок чего-то не хотел, то не заставляли и не убеждали. Мое дело было предложить. Отказался - гудбай до следующего раза, в особенности это касалось еды. На всякий случай сразу уточню - ребенок вообще не знал, что такое бутылочка. Пить научился из чашки в возрасте пяти с половиной - шести месяцев. Самостоятельно ест с года. Как в собственный день рождения стащил со стола и сожрал жареную куриную ногу, так на этом протертые блюда и кормление с ложечки сразу и закончились.
Телевизор, насколько я помню, включался практически каждый день, минимум на один полнометражный мультфильм, а то и на два. Книги читали по выбору ребенка. если он резко против чего-то восставал, то откладывали в сторону... Таким образом, у нас, например, практически весь отечественный фольклор пролетел мимо, будучи отвергнут деткой с формулировкой "там все вечно героям на халяву достается, это неинтересно". Зато весь Толкиен на ура прочитан, когда старшему было 6, а младшему 4. Да, традиция читать вслух по очереди в семье сохранялась до очень приличного возраста детей. Особенно зимними вечерами, забравшись вместе под одно одеяло.
Если детка в транспорте начинал вести себя асоциально, то объясняла, конечно, раз и другой. Если не доходило - фиксировала ножку и не давала тетю пинать. :)))
Да, что касается садика, первая попытка у нас была в ребенкины три с половиной года. тогда ему там не понравилось, он много болел, поэтому мы его забрали домой. Через год он сам настоял на том, чтобы повторить попытку, потому что дома ему в обществе младшего брата не хватало компании. В сад они тогда пошли всей "дворовой" компанией в одну группу, и я не помню, чтобы потом были какие-то возражения... Обычно их домой было сложно забрать. У нас садик был с хорошей развивающей базой, с множеством занятий, поэтому ребенок туда рвался, ему интересно было. Для него вообще с рождения было важно находиться в среде с высокой интеллектуальной нагрузкой, превышающей среднестатистическую. Так что потом в школе учителям приходилось ему постоянно давать дополнительные задания повышенной сложности, чтобы ребенок балду не пинал и не мешал классу заниматься.
Reply
Leave a comment