Про детское

Dec 23, 2013 09:45


Саня: мама, ты суши не мни, а режь аккуратно, нежно, как будто это твой сын или дочь.
Ребенок нечеловеческой выносливости. Помимо ежедневных разъездов в ГУДИ и обратно, в пятницу он смотался в Дом Музыки подудеть, в субботу в Сколково поигроведить, в воскресенье в Солнечногорск тоже подудеть. В понедельник встал в 6 и уехал. Правда, с несделанными уроками.

Девицы теперь собачатся не непрерывно, а иногда. Притом культурно рефлексируют.
Арина: Аня мне сказала "не едь на снегокате", а я не услышала и поехала, а она мне сказала "дура!", а мне неприятно.
Аня: Я была очень зла на Лешу, он толкался и обзывался.
Я: Зла ты была на Лешу, а под раздачу попала Арина. Нехорошо это, надо бы извиниться.
Аня: А я уже извинилась.

С уроками все наладилось как нельзя лучше. Арина даже ударилась в другую крайность: я пока поиграю, что там делать-то - пааадумаешь, страница по русскому, страница по математике (имеется в виду страница в рабочей тетради - вставить буквы, написать несколько слов, вписать ответы в примеры), разворот по окружайке и выучить стих по литре. Укладываемся в час-полтора против двух-трех в первой четверти, и, главное, спокойно и почти весело. Это по-прежнему обходится мне в один киндер в неделю, и я считаю, что девочка невероятно продешевила, только тссс, не говорите ей.

На повестке дня утренние одевания. Разработан прейскурант: первая девочка, стоящая у двери с портфелем, получает шесть поцелуев на дорожку, вторая - пять. То же, но с нытьем - три и два соответственно.
Устойчивых результатов пока нет, но видно, что девицы стараются.

А через неделю вообще каникулы. Эх, заживем!

Аня, Арина, Саша

Previous post Next post
Up