Уникальный спектакль. Единичный.
Вчерашняя Маргарита Светланы - вершина мастерства. Исповедально. Чувственно. Непостижимо. Абсолют красоты.
Эта работа Ноймайера гениальна. Но чувствительна к исполнению.
В составе - Захарова, Ревазов, Кретова, Лобухин, Лопатин и все… хореография прозвучала цельной историей - драмой Маргариты и Армана . И знакомо, и по-новому, но главное понятно достоверностью, естественностью, осмысленностью каждого движения, каждого взгляда, каждого жеста.
Я влюбилась в Ревазова. Была разочарована, когда вместо Лантратова увидела в афише имя Эдвина. Сколько гипотез было - чья это протекция. Достаточно его таланта - актерского и партнерского. И точка. Невиданное доселе понимание и воплощение образа. Его Арман не только пылок и неопытен. В нем не только юношеская неловкость, несуразность, искренняя нежность, но и сильнейшая мужская энергия и харизма. Некоторые фрагменты рисунка партии Армана, казавшиеся мне ранее странными, несовершенными, несколько надуманными в его исполнении прозвучали органично. Это не станцовано или сыграно. Это прожито.
Дуэты Светланы и Эдвина. Я, мягко говоря, обалдела. Вот оно как, оказывается, задумано то было. Поддержки… я лишь вчера поняла - что понимают под термином «безусильно». Когда эта дух захватывающая хореографическая бязь вербализирует чувства, тонко и пронзительно.
Но это все слова. А случившийся на сцене БТ шедевр надо найти и увидеть.
Click to view