Железное кольцо и прочий транспорт

Sep 28, 2016 17:37

Давненько я не брал шашек в руки и не писал в жежешечку. Но жалко, жалко уютненькую, тем более что к некоторым вещам она приспособлена лучше, чем фейсбук, вот как, например, серия фоток.

Я тут прокатилась немного по железному кольцу, точней, у меня вышла небольшая экскурсия по московскому транспорту: я доехала от Ленинского проспекта до Ботанического сада по МЦК, оттуда - до ВДНХ, и там пересела на монорельс, доехала до Тимирязевской и снова пошла в метро, а там посмотрела новые станции Люблинской линии.


На Ленинском проспекте открыли переход, который я всю жизнь помню закрытым. Всегда этот путь в никуда будил мое любопытство. А теперь это путь куда, вот и люди идут.


Станция Площадь Гагарина. Народу довольно много, в электричке свободные места были, но в целом все заполнено. Очевидно, люди уже пользуются новым видом транспорта по назначению.


Мне пока особо ехать некуда, хотя, видимо, станет удобней добираться в Лужники, к Москве-Сити или в Измайлово. Поехала я в сторону Лужников. Местами в окно видны заборы, а местами - неплохие виды, вот как на Новодевичий монастырь.


Деловой центр виден во всей мордорской красе.


Доехала я таким образом до станции Ботанический сад. Заняло это минут сорок. Там надо выйти со станции на улицу, а рядом - метро.


В метро Ботанический сад я впервые обратила внимание на новые указатели - по-моему, не очень удобные. Ну хорошо хоть "В центр" написано, только как-то мелко. А так - ну, я-то помню схему метро наизусть, а вот если есть люди, которые не знают, в какой стороне нужная им станция? Видимо, это указатели исключительно для настоящих москвичей.


Доехала я до ВДНХ и пошла на монорельс. Никогда на нем не ездила. А говорят, его вообще скоро разберут.


Вот это и есть монорельс.


Оттуда хорошие виды - на ВДНХ, например.


Или на Останкинскую башню.


И на памятник Покорителям космоса.


Еще лучше вид на Останкинскую башню - во время поездки.


Едет монорельс довольно медленно, заметно трясет. Впрочем, людей там хватает - там штук шесть небольших вагончиков, так вот они были все заполнены.


У метро Тимирязевская, кстати, идет еще прошлая жизнь - все ларьки на месте, я уж и отвыкла. Дальше я поехала до Петровско-Разумовской, где открылась новая пересадка между серой и салатовой ветками.

Станция Фонвизинская. Кажется темной из-за того, что там светильники так устроены в колоннах.


Новые станции похожи одна на другую, архитектура чуть разная, а оформление одинаковое.


Скамейки - выпуклые, да еще с толстой деревянной спинкой. Людям моих размеров сидеть на таких сложно. Хорошо, что людей таких размеров немного.


Бутырская. Тут светлее.


Стена точно такая, как и на Фонвизинской. По-моему, не очень удобно, особенно если не слушаешь, чего объявляют.


На Достоевской я вышла на улицу. Получился какой-то литературный кусочек метро: от Фонвизина до Достоевского. Эта иллюстрация к "Преступлению и наказанию" меня тут всегда очень забавляет.


Previous post Next post
Up