Давненько я не брал шашек в руки и не писал в жежешечку. Но жалко, жалко уютненькую, тем более что к некоторым вещам она приспособлена лучше, чем фейсбук, вот как, например, серия фоток.
Я тут прокатилась немного по железному кольцу, точней, у меня вышла небольшая экскурсия по московскому транспорту: я доехала от Ленинского проспекта до Ботанического сада по МЦК, оттуда - до ВДНХ, и там пересела на монорельс, доехала до Тимирязевской и снова пошла в метро, а там посмотрела новые станции Люблинской линии.
На Ленинском проспекте открыли переход, который я всю жизнь помню закрытым. Всегда этот путь в никуда будил мое любопытство. А теперь это путь куда, вот и люди идут.
Станция Площадь Гагарина. Народу довольно много, в электричке свободные места были, но в целом все заполнено. Очевидно, люди уже пользуются новым видом транспорта по назначению.
Мне пока особо ехать некуда, хотя, видимо, станет удобней добираться в Лужники, к Москве-Сити или в Измайлово. Поехала я в сторону Лужников. Местами в окно видны заборы, а местами - неплохие виды, вот как на Новодевичий монастырь.
Деловой центр виден во всей мордорской красе.
Доехала я таким образом до станции Ботанический сад. Заняло это минут сорок. Там надо выйти со станции на улицу, а рядом - метро.
В метро Ботанический сад я впервые обратила внимание на новые указатели - по-моему, не очень удобные. Ну хорошо хоть "В центр" написано, только как-то мелко. А так - ну, я-то помню схему метро наизусть, а вот если есть люди, которые не знают, в какой стороне нужная им станция? Видимо, это указатели исключительно для настоящих москвичей.
Доехала я до ВДНХ и пошла на монорельс. Никогда на нем не ездила. А говорят, его вообще скоро разберут.
Вот это и есть монорельс.
Оттуда хорошие виды - на ВДНХ, например.
Или на Останкинскую башню.
И на памятник Покорителям космоса.
Еще лучше вид на Останкинскую башню - во время поездки.
Едет монорельс довольно медленно, заметно трясет. Впрочем, людей там хватает - там штук шесть небольших вагончиков, так вот они были все заполнены.
У метро Тимирязевская, кстати, идет еще прошлая жизнь - все ларьки на месте, я уж и отвыкла. Дальше я поехала до Петровско-Разумовской, где открылась новая пересадка между серой и салатовой ветками.
Станция Фонвизинская. Кажется темной из-за того, что там светильники так устроены в колоннах.
Новые станции похожи одна на другую, архитектура чуть разная, а оформление одинаковое.
Скамейки - выпуклые, да еще с толстой деревянной спинкой. Людям моих размеров сидеть на таких сложно. Хорошо, что людей таких размеров немного.
Бутырская. Тут светлее.
Стена точно такая, как и на Фонвизинской. По-моему, не очень удобно, особенно если не слушаешь, чего объявляют.
На Достоевской я вышла на улицу. Получился какой-то литературный кусочек метро: от Фонвизина до Достоевского. Эта иллюстрация к "Преступлению и наказанию" меня тут всегда очень забавляет.