* * *
Когда я бегу, когда я дышу, когда я смотрю на проснувшиеся подснежники, я живу, вокруг меня жизнь, внутри и через меня жизнь, я сама -- жизнь.
But I will run until my feet no longer run no more
And I will kiss until my lips no longer feel no more
And I will love until my heart it aches
And I will love until my heart it breaks
And I will love until there's nothing more to live for
Сегодня: рекогносцировка местности в Коломягах в 7 утра. Нормально в семь утра в Коломягах. ) Шесть километров -- это от дома по аллеям туда-сюда (чтобы не по проспекту), потом вверх и по красивым улочкам района, вокруг пруда с усадьбой (сквер и пруд, конечно, трижды обмотаны изолентой), и обратно по широкой дуге. Дышится. Людей нет.
Не без некоторой эмоциональной нестабильности (эй, эмоциональная нестабильность, я тебя вижу и именую, а теперь пшла прочь) думала о том, что будет, если и нам запретят отходить больше чем на 100 метров от дома. Буду бегать вокруг дома, что.
(Желающие посоветовать мне не бегать могут проследовать в бан сами)
Но. "
... здесь и сейчас я дышу {морем}, а с переменами буду иметь дело тогда, когда они придут иметь дело со мной."
* * *
"Майская роза" от brocard оказалась совсем мимолётной! Совсем. Час -- и нет ничего, только едва ощутимый шлейф, и думаешь "показалось?" Мне пахнет: нет, не маем. Мне пахнет июнем и болгарскими розами, теми, что раскрываются после гроз и отдают себя целиком -- в жару, в солнечный свет. И ты идёшь мимо, и всё плывёт, и ты плывёшь, от асфальта поднимается пар, а вокруг -- розы.
* * *
Я не читаю фейсбук, а муж периодически там что-то пишет.
Сегодня:
- Я же о тебе написал!
А мы помним, что пару дней тому назад я убила его ноутбук.
В общем, я поседела, пока дошла до фейсбука, где он жалуется аудитории на такую-сякую меня, а дальше просит совета о том, как и где в условиях карантина избавиться от трупа, какой новый ноут подарить жене, чтобы она могла писать тексты.
Прослезилась! Что там, рыдала.
* * *
От горя и бедствий, поразивших меня, в смысле, от этого невыразимого драйва и желания немедленно ВСЁ изменить выкрасила чуть-чуть волос в зелёный. Странно, но смешно. Теперь я сама себе немножко лес. Успокаивает.
* * *
Yestare. Зелень. Крокусы, листья, подснежники.
Так странно и так прекрасно -- в марте.