Весьма красноречив тот факт, что про сегодня у меня нет фотографий. Нет их! Совсем. День начался, надо сказать, психоделически (потому что был продолжением психоделической же ночи), но в девять с небольшим мы уже бежали по парку. И я запоминаю: поболтать ногами, допивая кофе у подземного перехода, дорожки, питьевые фонтанчики (статуя, которая несколько дней лежала, снова стоит (а к вечеру снова упадёт)), свет, тени, море, липы, собаки, лаванда, розы, шаг, бег ... вилла Буров и прочие другие, и привычный уже такой, знакомый до мелочей, маршрут... но пекло - даже в девять. Я в силу каких-то глюков своего внешнего мозга (так я обзываюсь на тренера Nike+) была уверена, что сегодня тренировка lite, а внезапно выяснилось, что 11 км. Но нет. Времени и сил уже точно не было, поэтому - шесть, и бегом домой.
. . .
Я запомню жару и то, как мне наконец тоже стало жарко (и это нормальное человеческое ощущение, а не тот кромешный ужас, которым меня крыло ещё лет пять назад!). Ну, 30+ в Варне уже непросты, и это хороший аргумент для моего страдающего от неизбежного возвращения в Питер сознания. Сознание вообще сегодня исстрадалось и изнылось, и я была несчастное суслятко и изрядное уг, надо сказать. В море взнырнули напоследок, а у меня и тут - ни одного фото на память. И ужасно, ужасно устала.
. . .
Поэтому вечером у китайцев на дне рождения Викселя я просто не смогла больше сдерживаться и в какой-то момент начала реветь (да не в «какой-то», а в вполне конкретный: когда часть взрослых вышла покурить, и мне хотелось с ними на улицу, а Миша ныл «домой» и «туда» и «гуять», и не было никакой возможности его отвлечь и занять. Добавить к этому предшествующие минут сорок нытья, и становится понятно, почему мне стало так себя жалко.
Компания была чумовая, ребята! Я давно не сидела за одним столом с такими яркими и самобытными людьми, и от каждого, каждого взгляд было не отвести! Виксель, нежный талантливый кот с розовыми ушами, Дашка с таким женским и обалденным голосом (мне прям хотелось про это отдельно сказать, но не успела, вот, пишу): огромное удовольствие для меня - слушать, как она звучит. Крыся в невероятной юбке (и всём прочем, тоже невероятном), Ксюша - тут у меня просто взрыв эмоций - какой красоты и силищи человек, а какая стрижка! Шантичек, которого теперь хочется на ручки (а после минувшей ночи мы практически породнились, и это тоже теперь драгоценная моя варненская находка). Соня с новой зеленой волной на голове (обожаю) и в белом платье и вообще. И блистающий Стрейнджер. Я же говорю, какая-то немыслимая концентрация фриков стильных и ярких нас.
И вот из всего этого мне пришлось уйти, хлюпая носом, потому что слушать мишино «гуять» было невозможно!
. . .
Я думаю про свой уход, мне хочется запомнить и это тоже - свои заплаканные глаза и совершенно очевидное участие всех, и готовность каждого пойти меня провожать, и мою собственную внезапно очень взрослую твёрдость в том, что каждый мне сейчас не нужен.
Я сохраню этот кадр, потому что реально, люди светились теплом, а снаружи начиналась вечерняя синева, и я обнимала почти незнакомых, но ставших близкими за эти дни.
. . .
И двое на качелях, почти одинаково юные. И фонари, и смех.
. . .
Вообще вечер этот - я думала, он будет совершенно иным, я шла к Викселю на деньрождений и предвкушала чудесную шумную тусовку у китайцев, и я ничего не планировала, ничего не ожидала, и ощущение «все здесь за тебя, и всё - за тебя» было очень щедрым даром последнего варненского вечера. Всё складывалось само собой, и жизнь махнула рукой и сказала: ну валяй, ещё час, ещё серия скандинавского кино - тебе. Море, кораблики, уходящие в темноту, тынц из ресторанов, шум и свет где-то вдалеке, а у меня снова междумир, чтобы сказать и послушать важное.
А свой маленький земной шар, затерянный среди миров, я поищу завтра.
. . .
Дракон сломался. Кольцо сломалось. Вчера, после Врубеля в три часа ночи я, как домой вернулась, так и упала с кольцом спать, а сегодня оно треснуло. Я думаю, что оно очень неслучайно на мне провело ровно сутки, и пик этих суток пришёлся на нашу общую очень важную и очень странную ночь. Мы неплохо так наворотили дел ночью, и перезагрузка получилась качественной на многих уровнях.
. . .
Завтра будет утро. Схожу за лавандой.
. . .
p. s. Это фантастика, но это правда: картинка из сети, но почти правдива про нас с Соней. Больше всего поражает 17 дней. 17.
p. p. s. Но вино - белое, конечно.