Навеяно

Jul 28, 2010 20:02

В предыдущем посте напомнила мне Оюнджак о том, как нелогичны бывают мужские пристрастия...

И вспомнила я свою однокурсницу, ну скажем, Мартину.
Я уже как-то давным-давно писала, что приехали мы в Германию на магистерскую программу из самых разных концов света, и компания получилась такая интернациональная, какие не везде встретишь. Как водится в биологии, девочек было немало, и какие девочки! была у нас одна негритянка из Америки - прелесть какая фигурка, ноги, талия, - все на месте и все самых замечательных стандартов. Была турчанка - волоокая восточная красавица с копной длиннющих вьющихся волос, была венгерка - блондинка с третьим размером груди и потрясающе красивым лицом, была русская - высокая, статная, глазастая, со скулами, о которые можно порезаться (не я, если что). Была жгуче-черноволосая и черноглазая смуглая испанка, от которой так и веяло фламенко и корридой. Была еще малайка - глаза в поллица, маленький эротичный ротик, изумительно красивые азиатские волосы - абсолютно прямые, очень густые, очень длинные...
И среди этого цветника - я и Мартина. Мартина тоже полуиспанка, но какая-то не такая... Фигуры ее я вообще не помню; она вечно ходила в джинсах или вообще в чем-то похожем на треники и необъятного размера футболках. Не помню, чтобы у нее была большая грудь, красивые губы или глаза или вообще хоть какой-нибудь привычный признак женской привлекательности. Короткая стрижка, невыразительные черты лица, веснушки... Некрасивой она тоже не была, - глаза, брови, нос были на месте и были, что называется, средненькими. Серая мышка.
У нее была очень обаятельная улыбка.
В Мартину были влюблены (или слегка влюблены) все наши мальчики. По крайней мере, сначала. Потом один из мальчиков влюбился до абсолютного умопомрачения, до серенад и стояния ночами под окнами, - и остальные "остыли". Нет, конечно они не остыли, просто они увидели страдания несчастного влюбленного и решили ему не мешать. Вот такая благородная мужская дружба.
А поначалу-то они все за ней бегали. Я долго не могла понять, почему? ну почему они не выберут пышногрудую венгерку (у которой, кстати, прочие части тела были тоже очень гармоничны и соответствовали) или томную турчанку или сексапильную азиатку? Зачем им эта мартышка, которая мне казалась довольно мальчикоподобной и угловатой?
А потом я увидела, КАК она общается. Со всеми, не только с мужчинами, и не только с теми, с кем ей хотелось подружиться. Она была безумно дружелюбна и внимательна. Когда она с тобой разговаривала, видно было, что она слушает и вникает и что в этот момент то, что ты говоришь, интересует ее больше всего в мире. Ну и еще она умела взглянуть эдак искоса и с улыбкой, - на меня-то, конечно, оно не действовало, но я могу себе представить, как такой взгляд действует на мужчин.
Вам интересно узнать, чем кончилось дело с безумно влюбленным? Как и у других любовных историй, у этой счастливый конец. После того, как он отвадил половину ее ухажеров, а второй половине набил морду, она уехала в Америку, где благополучно вышла замуж и обзавелась детишками.
И влюбленный герой тоже благополучно женился и обзавелся потомством.
И это, на мой взгляд, хорошо и правильно; какая-то уж совсем безумная была эта любовь.

germany, про любоффь, Göttingen

Previous post Next post
Up