Мастер-класс Гули Алексеевой по росписи . Эффект старой поверхности.

Sep 18, 2012 18:40

Оригинал взят у algulya в Мастер-класс по росписи. Эффект старой поверхности.
После окончания выставки возникло ощущение тихой свободы. Навела порядок на рабочем столе. Так замечательно, будто новая жизнь началась.




Головка куклы была сделана мною для мастер-класса, что прошел во время "В.к. 3".
Аленка foxi_al мне прислала фоточек, что отсняла во время этого "урока". И благодаря ей, могу теперь устроить вертуальный мастер-класс по этой теме.






То, что сейчас мною будет показано, касается холодных пластиков. Данная головка из эфапласта.










Первый этап. Подложка. Она наноситься акварелью. Я рекомендую земляные. Марс, умбра, сиена и т.д.
Плотно, но в один прием.




Затем надо дать акварели просохнуть и закрепить лаком фиксативом. Это должен быть лак для закрепления пастели, угля, но не для покрытия маслянной живописи. В данном случае у меня итальянский лак №609. До этого пользовалась кохиноровским.По мне, так предыдущий был не хуже.













Следующий этап - нанесение "грунта". Идеальным для этого является водоэмульсионка для ФАСАДНЫХ работ, тк она не размывается при последующей росписи. Но тк она продается в больших эмкостях, то ее можно эаменить акрилатной краской, той, что продают в так же в строительных магазинах, но в меньших емкостях. Преимущество первой втом, что ее можно нанести одним слоем, те в один прием. Акрилатную стоит наносить в два-три приема, дожидаясь просыхания слоев. Наносить можно косметическим спонжиком, либо широкой кистью, не опасаясь мазков. На фото видно, что нет смысла стараться забить все углубдения.
После просыхания "грунта" проходимся по всей поверхности наждачной бумагой. Не стоит брать очень мелкую. Нормально № 180. Не бойтесь царапин и проступаний нижнего акварельного слоя. Это то, что нужно. Фотографий момента прошкуривания нет. Думаю, это не страшно.






















Можно считать, что головка подготовлена для росписи. При росписи я использую акварель. Отдаю ей предпочтения за ее прозрачность. А так же цветные карандаши. Сперва наносим общий тон. Это могут быть охры в сочитании с умброй. Все зависит от нужного вам тона. Акварель наносим мягкой кистью, и затем втираем. Либо пальчиком, либо ватной палочкой. Как вам удобнее. Не бойтесь затеков. Это придаст живописности. В разумных приделах, разумеется.
Теперь можно приступить к "макияжу". Те. рисование портета куклы :) Тут все зависит от задач, что вы поставите перед собой. В данном случае я делаю роспись, что отсылает нас к антикварной кукле. Но, это не слепое копирование той росписи. А игра в нее.


































Радужку глаз и брови я рисую сразу, не намечая карандашем. Это, как вам удобнее. Вся роспись изначально акварелью. Затем, я прохожусь цветными (мягкими) карандашами. Можно акварельными.






















Карандашем наношу румянец на шеки, подбородок, кончик носа. Растушевываю пальцем. Можно использовать кусочек бумаги, предварительно нанеся на него тон карандашем. Губки сперва акварелью, затем оживляж цветным карандашем. Затем можно пройтись по всему личику цв. карандашами, корректируя роспись. Хорош так же простой мягкий карандаш.
Как только вы удовлетворены полученым результатом, нужно закрепить роспись тем же лаком. Затем положить кистью лак на глазки. В два - три приема. Я использую американский Скалпей классик. Это, если вам нужны поблескивающие глазки.
И на последок. Обычно, роспись для меня является финальной точкой в работе. Когда одета полностью одета, но еще не на подставке. Так мне удобнее. Те, цвет ее лица, глаз и прочее будут зависить от того, какая она к финалу. Ну, а вам следует поступать так, как вам удобнее.




Мастер-класс, роспись лица, околокукольное

Previous post Next post
Up