Что сказал Стрелков?

Jul 09, 2014 09:37


В последние дни в интернете разгорелась небывалая истерика, по поводу вопросов Кургиняна к Стрелкову, а затем по поводу обвинений в сдаче нескольких городов Новороссии. Истерят все, даже те, кому особо лень. В своих истериках одни группы называют Кургиняна проектом Кремля, а другие ставленником 5й колонны и госдепа. Одни считают Стрелкова правой рукой Путина, другие ждут его  возвращения, чтобы вместе Путина свергнуть. И все хором льют тонны грязи на того, кто посягнул на их всеобщее самое святое. Ну да и ладно. Нам не в первой, переживём. Главное состоит в том, что Кургинян, не побоявшись лишиться положительной репутации в патриотических кругах, смог вынести этот проблематичный вопрос на всеобщее обсуждение. А значит,  вопрос замять по-тихому уже не удастся. Я верю, что все претензии к Кургиняну исчезнут, когда Стрелков сможет объяснить и своим соратникам, и жителям брошенных городов, и нам с вами: зачем он оставил города и почему бежал без причин и без боя, обманув бойцов, которые считали, что идут в наступление, и оставив народ на растерзание бандеровским карателям. Народ, который ему доверял, любил его и опекал.

И потому с нетерпением все ждут ответа Стрелкова, который с ответом медлит. Хорошо хотя бы то, что он вообще публично появился, вот с таким обращением:

image Click to view



Тут уже мои товарищи рассматривали некоторые тезисы, но я позволю себе еще пару-тройку мыслей, которые возникают относительно данного выступления.

Стенограмма:
[Spoiler (click to open)]
ведущий: Готов ли Донецк к обороне?
Стрелков: Естественно, сказать, что город готов к обороне, я не могу.  Потому что город находится целиком на мирном положении. И еще не проведены практически никакие оборонительные мероприятия. То, что сейчас, город  в настоящее время - это уровень Славянска где-то двухмесячной давности.
То есть сооружённые укрепления могут остановить БТРы и что-нибудь типа нацгвардии или подразделения МВД. Против бронетанковых колон противника, которые сейчас массированно применяют танки, артиллерию, город сейчас защищаться может только с большим трудом и жертвами ополчения. Но мы применяем срочные меры ежедневно, для того чтобы город был готов. Это с точки зрения фортификационной.

С точки зрения настроения населения, конечно. Видно, что люди, дончане живут глубоко мирной жизнью, они слабо представляют, что… или не верят в то, что может произойти, что противник, то есть  украинское карательное подразделение смогут открыть массированный артиллерийский огонь. Будут наносить массированные авиационные удары по жилым кварталам. Но мы тоже в это не верили долгое время. Но за месяц, вернее, за три осады, но за месяц активной осады мы убедились, что противник избирает тактику даже действия не против наших вооруженных отрядов, отрядов самообороны, ополчения, а террористическую тактику разрушения, уничтожения инфраструктуры, уничтожение  промышленных предприятий.
В первую очередь, ударам, как это ни странно, вернее, для меня не странно, но для кого-то может быть и странным: и в Славянске и в Краматорске подвергались не позиции ополчения, хотя были известны. И даже не городские кварталы, а заводы и промышленные предприятия.
Противник, в частности, по Николаевке три дня обстреливал ТЭС, на которой не было ни одного ополченца. Причём обстрел продолжался ещё  сутки после того, как ополченцы покинули город. То есть никакого смысла в обстреливании не имелось. Точно также обстреливались территории ряда заводов, на которых ополчения не было как таковых в Славянске никогда. И там не было ни постов, ни даже застав. Тем не менее, они регулярно и тщательно разносились артиллерией.
 То есть речь идёт не о том, чтобы выбить ополченцев из города. Речь шла о том, чтобы, выбивая, максимально разрушить инфраструктуру, оставив людей без работы, без жилья, без всего прочего. Практически решить задачу по склонению населения к уходу и лишению к средств существования и даже после того, как боевые действия закончатся.
Я полагаю, что нынешние украинские руководители, и руководители их армии не остановятся перед тем, чтобы попытаться сделать то же самое с Донецком.
Ни у кого не должно быть иллюзий, даже если мы отсюда уйдём, житья дончанам здесь не дадут.
Так называемой объединённой Европе не нужна конкуренция со стороны донецкой промышленности, не нужна конкуренция со стороны учёных. Здесь нужна просто территория, с которой они планировали взять несколько сот тысяч или может миллионов дешевой рабочей силы, чтобы использовать её в Европе. Это максимум, что они хотят.
Губарев: И сланцевый газ.


Разберём ключевые моменты высказывания Стрелкова:

1. Донецк не готов к обороне. По уровню подготовки это Славянск два месяца назад. Далее Стрелков объясняет уровень подготовки Славянска двухмесячной давности: «То есть сооружённые укрепления могут остановить БТРы и что-нибудь типа нацгвардии или подразделения МВД. Против бронетанковых колон противника, которые сейчас массированно применяют танки, артиллерию, город (это о Донецке прим. автора)  сейчас защищаться может только с большим трудом и жертвами ополчения.»
      Всё это означает, что Славянск на момент отхода был достаточно подготовленным, чтобы противостоять бронетанковым колонам противника: танкам и артиллерии, и мог защищаться без большого труда и жертв ополчения, так как Донецку рекомендуется достичь уровень обороны Славянска. Выходит, что Славянск мог и дальше держать оборону, тогда почему же оставили город, если сил и возможностей было достаточно?

2. За время осады в Славянске Стрелков понял, «что противник избирает тактику даже действия не против наших вооруженных отрядов, отрядов самообороны, ополчения, а террористическую тактику разрушения, уничтожения инфраструктуры, уничтожение  промышленных предприятий.» И далее снова уточняет: «В первую очередь, ударам, … и в Славянске и в Краматорске подвергались не позиции ополчения, хотя были известны. И даже не городские кварталы, а заводы и промышленные предприятия.»
Ну а завершает этот тезис выводом: «То есть речь идёт не о том, чтобы выбить ополченцев из города. Речь шла о том, чтобы, выбивая, максимально разрушить инфраструктуру, оставив людей без работы, без жилья, без всего прочего.»
      Эти высказывания Стрелкова о том, что главной мишенью были не ополченцы и не городские кварталы, доказывают, что никакого усиления наступления не было, никакой конкретной новой  угрозы ополченцам и мирному населению не возникало. Хунта била в основном инфраструктуру и всё.
И тут опять вполне правомочен вопрос Кургиняна: Почему тогда оставили город, если не возникло особой опасности?

3. Затем Стрелков говорит: «Я полагаю, что нынешние украинские руководители, и руководители их армии не остановятся перед тем, чтобы попытаться сделать то же самое с Донецком.» А это значит, что и Донецк будут бомбить из тяжёлой артиллерии и так же возьмут в кольцо, как и взяли, по словам стрелковцев, Славянск. Выходит, что следующим беспричинно сданным городом станет Донецк? И, в принципе, Стрелков уже готов к этой мысли: «Ни у кого не должно быть иллюзий, даже если мы отсюда уйдём, житья дончанам здесь не дадут.» Конечно, не дадут, как не дают сегодня житья тем людям, которых он бросил в оставленных городах.
      Такая печальная пораженческая риторика Стрелкова позволяет нам предполагать, что он выполняет чей-то план. Может быть это план олигархов, белоэмигрантов и американцев, готовящих Супер-майдан в России? Но я еще верю, что Игорь Иванович может заблуждаться и, осознав свою ошибку, сможет повернуть ситуацию в правильное русло.

4.  У нас есть конкретные опасения по поводу связи Стрелкова с  Просвирниным редактором скандального мерзкого ресурса русских фашистов «Спутник и Погром». Хочу заметить, что риторика у Просвирнина за последнее время резко изменилась. Сначала Майдана он активно поддерживал правосеков, а когда началось наступление на Юго-Восток, он начал поддерживать именно Стрелкова. Кстати, об этом предупреждал Кургинян, еще задолго до нынешних событий. Дальше больше, - Просвирнин всячески пытается перевести ополчение с  сопротивления фашизму, на сопротивление олигархату, то есть бизнесу, олигархам и т.д. Впрочем, эту тему очень подробно разбирали мои товарищи в статье «Разложение».
      Ну а что мы слышим сейчас от Стрелкова? В чём он видит угрозу людям Новороссии? Предоставим ему слово: «Так называемой объединённой Европе не нужна конкуренция со стороны донецкой промышленности, не нужна конкуренция со стороны учёных. Здесь нужна просто территория, с которой они планировали взять несколько сот тысяч или может миллионов дешевой рабочей силы, чтобы использовать её в Европе. Это максимум, что они хотят.»
      То есть, нет никаких фашистов, бандеровцев, карателей, мечтающих вырезать всех москалей и омоскаленных,  а максимальная угроза это быть дешёвой рабочей силой в Европе (как будто там своей дешёвой восточно-европейской рабочей силы не хватает)? Тогда чего собственно бояться, вся остальная Украина добровольно согласилась на этот вариант, и живут себе, пояса затягивают, главное живут же. А тут на Донбассе огромнейшее число беженцев прорывается в Россию, зачем? Наверное, не хотят стать дешёвой рабочей силой в Европе?
      Как мы видим, в словах Стрелкова нет ни слова об опасности фашизма и карательных последствиях, которые ждут население Новороссии в случае сдачи. А ведь в хунте только ленивый не сказал, что они будут делать с жителями Донбасса, и о существах, недочеловеках, фильтрационных лагерях и выжженном поле…  Неужели самый главный ополченец этого не слышал? Не поверю ни за что.
Что же получается, что Стрелков говорит сейчас по-просвирнински? А если это так, то наши подозрения подтверждаются.

5. Вдогонку к последнему тезису Стрелкова Павел Губарев добавил: «И сланцевй газ».
      Вот это как раз тоже имеет место быть и сопровождается угрозой быть вырезанными фашистами. Но это уже экономическая война с Россией, подробно описанная в цикле статей Юрия Бялого: «Украинский кризис и новая экономическая война.» В двух словах: как раз под Славянском и под другими городами предположительно есть залежи сланцевого газа. США планируют добывать этот газ и поставлять в Европу, тем самым оставив Россию без клиента, а Европу посадив под непосредственный энергетический контроль. Проблема в том, что добыча губительна для всей экосистемы, и что народу Донбасса может не понравиться, а потому территория добычи должна быть, как раз, выжженным полем, чтобы никто не протестовал. В этом собственно планы хунты и США  категорически совпадают. О чём, конечно должен знать и Стрелков. Но за него эту фразу кинул Павел, а  у Стрелкова максимальная опасность, это стать дешёвой рабочей силой в Европе.

Что же, вот такая портянка вышла из  четырёх минутного ролика.

Кстати Стрелков звонил Кургиняну,и предлагал встретиться у себя в штабе и поговорить не под камеры.

image Click to view



Встретиться действительно надо, но именно на камеру, и не только для Кургиняна, а для всех нас, и в первую очередь для брошенных жителей и обманутых бойцов.   Ну и конечно,  эта встреча важна для всей Новороссии, чтобы сопротивление фашизму стояло до победного, а Новороссия смогла сформироваться, как новое великое государство, победившее фашизм! И очень важна эта встреча для России, так как именно от победы Новороссии зависит судьба нашей страны!

P.S.  А там временем, хунта не заставила себя долго ждать. По открытой Стрелковым прямой дороге на Донецк, мчится разрушительная техника фашистов. И вот уже люди Донецка чувствуют на себе первые бомбардировки. Если мы не разберёмся, что произошло со Славянском, то следующим сданным городом может стать Донецк. А потом?

Враг будет разбит! Победа будет за нами! До встречи в СССР!

Новороссия, Донецк, Славянск, Стрелков, Кургинян

Next post
Up