23...?

Feb 23, 2009 12:56

Читала статью про сексизм, нашла "прекрасное":

В частности, хотя конституции многих стран постулируют равные права и свободы и возможности их реализации для мужчин и женщин,[1] деятели движений за права мужчин считают, что существуют нижеследующие формы дискриминации мужчин со стороны государства:

  • Более высокий пенсионный возраст для мужчин (в ( Read more... )

мысли, зарисовки, поздравления, со скалы, мэ жо, цитаты, ха-ха, идиотизмы

Leave a comment

tntclaus February 23 2009, 11:30:41 UTC
Вообще-то они, с точки зрения равноправия - правы :)
Просто мужчины и женщины нихуя не равны - надо начинать с этого.

Reply

olga_keeper February 23 2009, 11:38:27 UTC
Мужчины и женщины равны по значению, а не функциям, ну сколько еще повторять?

Охуенно они правы, особенно в этом пункте: Множество норм о допустимых нагрузках для женщин более низкие, чем для мужчин.[3] Особенно это касается беременных женщин.
Особенно на слове "особенно"

Reply

tntclaus February 23 2009, 11:40:44 UTC
Да, пункт прикольный. От него, по-моему, за версту несет сарказмом :)

По значению - это как? Не совсем понимаю значение слова "значение" в данном контексте.

Reply

olga_keeper February 23 2009, 11:45:59 UTC
Есть 10 метров и 10 киллограмм. 10 = 10 - это значение.
Килограмм и метр - это разные, так сказать, "функции".
Корявый пример, но ты же понял? :)

У мужчин и женщин различные функции. Ну, на то они Мужчины и Женщины. Но ЗНАЧЕНИЕ этих функций В ЦЕЛОВ равнозначно. В идеале (!) никто не лучше. Еще аналогия: разные жидкости, одинаковый объем сосудов.

Кстати, если что: а физические данные у мужчин и женщин в целом-то равны:) Если эти данные можно было бы перевести в количественные единицы.

Reply

tntclaus February 23 2009, 11:51:48 UTC
Нет, корявый пример не понял :)

>>В идеале (!) никто не лучше
Я не говорю про лучше / хуже. Я говорю - не равны. Из неравенства вытекает неравноправие. Но и обязанности - разные, как ты верно подметила :)

А физические данные даже у разных мужчин - разные :) Но если тебе так хочется, давай сравним мужчину и женщину. Например, Николая Валуева и тебя ;)

Reply

olga_keeper February 23 2009, 12:06:36 UTC
Функции разные, но значение функций одинаковое. Что неясно-то ( ... )

Reply

tntclaus February 23 2009, 12:20:06 UTC
>>Функции разные, но значение функций одинаковое.
Ээээ... Ну пример приведи таких функций? Я не издеваюсь, мне правда непонятно какой смысл ты вкладываешь в "значение".

>>Почему ты считаешь, что М. и Ж. неравноправны? О__о
Потому что созданы разными начиная от тела и заканчивая мозгами. Отсюда разница в возможностях, разница в возможностях ведет к разнице в обязанностях, а разница в обязанностях - к разнице в правах. Гендерные различия очень похожи на социальные.

>>Если бы Николай Валуев бвл женщиной
Если бы у бабушки был... :) Ладно, этот момент я понял :)

>>поэтому "бытовые" сила, выносливость и т.п. хуже, чем у мужчин.
Женщины - выносливее :)

Свобода, равенство, братство - это всё такая херня. Неважно в каком контексте эти слова употреблять. Нет ни того, ни другого, ни третьего. И не будет никогда, даже если тебе скажут что такое где-то есть - не верь :)

Reply

olga_keeper February 23 2009, 12:48:13 UTC
=____ ( ... )

Reply

tntclaus February 23 2009, 12:59:32 UTC
>>Мужчина и женщина дополняют друг друга, и эти половинки равны.
Теперь - понял. Да, с этой точки зрения всё верно.

>>никто не хуже
я не говорю про лучше хуже, я говорю - разные. к тому же категории лучше/хуже - относительные. в разных ситауациях всё по-разному. где-то лучше быть сильным, где-то - хитрым, а где-то - красота спасает мир :)

>>Ты все-таки говоришь о неравноправии по одной шкале
И то и другое. Различия во всем и у всех людей, не только у м-ж, не забывай что это я тоже говорил. Иначе не было бы социальных различий.

>>Женщины выносливее? Говорят, что так, но в жизни этого не наблюдала ни разу.
Женщины также более рационально расходуют запасы энергии во время бега на длинные дистанции. Дэвид Спичи, руководивший группой южноафриканских ученых, решил провести эксперимент: попросил марафонцев обоего пола посоревноваться на дистанции, которая была вдвое длиннее обычной марафонской. То есть два раза по 42 километра 195 метров. И женщины оказались вне конкуренции.
... )

Reply

olga_keeper February 23 2009, 11:42:38 UTC
На самом деле, мысль такая: "Что, реально есть долбоебы, которые занимаются защитой ПРАВ МУЖЧИН?! О____О"

Вот я о чем. Это, знаешь, как "защита государства от его граждан" или что-то в этом роде. Комично уже в самой идее.

Reply

tntclaus February 23 2009, 11:45:40 UTC
Ну так я более чем уверен, что группа мужиков которая этим занялась пытается довести идею равноправия до фарса, чтобы всем стала понятна эта идиотия.
Есть альтернативный вариант. Это - мужики-эмансипе. Рано или поздно такие должны появиться :)

Reply

olga_keeper February 23 2009, 11:50:11 UTC
Да, равноправие функций - это идиотизм чистой воды. Каждый должен заниматься тем, что ему делать удобнее (чисто биологически в том числе).
Даже насчет т.н. "прав": женщины уравнивают СВОИ права с мужчинами (поднимают свою планку), а мужчины ЛИШАЮТ ПРИВИЛЕГИЙ женщин (снижают чужую планку). Тоже умиляет.

А что есть "мужчины-эмансипе"? Я не очень хорошо понимаю этот термин в отношении мужчин.

Reply

tntclaus February 23 2009, 11:52:43 UTC
Мужчины-эмансипе - это те, кто написал цитаты из твоего поста, если бы писал это серьезно :)

Reply

olga_keeper February 23 2009, 12:08:03 UTC
Эмансипация - это же освобождение. Мужчинам не от чего освобождаться, их никто не дежит. Грубо говоря, они же сами себе законы и ворочают.
Поэтому и сложно представить такое нечто :)

Reply

tntclaus February 23 2009, 12:26:12 UTC
>>Мужчинам не от чего освобождаться
Как так? А как же пенсионный возраст, более строгое отношение к мужчинам с точки зрения закона, воинская повинность и что там ещё? :)

Вот женщины освободились от "кухонного рабства"? От обязанности рожать детей, ещё от чего-то освободились - не суть. Ну так освободите уже мужчин от обязанности быть сильными, защищать женщин, детей, стариков - то что мы зовем государством. Давайте забудем эти атавизмы каменного века - мы же цивилизованные люди! У нас же, еманарот, равноправие! :)

Вот такие и будут мужики-эмансипе ;)

Reply

olga_keeper February 23 2009, 12:36:22 UTC
От обязанности рожать детей женщины, слава богу, не освободились. Они получили выбор, и в 90% случаев этот выбор "рожать". Потому что, опять же, биология и основной инстинкт :) Ну и социальное там всякое... Так что обязанность чисто биологическая в генах заложена (и я лично не против). А обязанность "потому что я так сказал" - это уже в корне неверно, самка сама решает, когда ей рожать. Так что это не освобождение, а возвращение к истокам :))

Мужчины, если ты не заметил, и так прекрасно живут БЕЗ обязанностей быть сильными, защищать женщин, детей, стариков, Родину. Даже без обязанности кормить свою семью. Некоторые, наоборот, бьют и унижают.
Мне не нравится, что хороших мужчин меньше, чем хороших женщин :( И что мужское начало либо забивается (гламурные мальчики), либо гипертрофируется (аморальное быдло, насилующее и избивающее).
Я совершенно не против выполнять женские обязанности. Я думаю, многие женщины не против. Лишь бы мужчины исполняли свои, а не тупо потребляли и требовали.

Reply


Leave a comment

Up