Ищу идею для органайзера канцелярских товаров, фабричного производства или рукодельного, любого.
Раньше работала за стационарным компьютером, имела собственный рабочий стол. Теперь меня практически насильно переместили на ноутбук, и я могу работать в кресле, на диване, за обеденным столом и т.д.
Зачем нужен органайзер: переносить с одного места на другое некий стандартный набор канцелярских товаров, чтобы постоянно не ходить за ними и не носить россыпью.
Что в нем будет находиться: пара ручек/карандашей, скрепки, листики для записей, степлер, стикеры, в общем, всякие мелочи. Дырокол и прочие крупные штуки не используются столь часто, поэтому полежат отдельно.
Конечно, можно использовать просто обувную коробку, но хочется чего-то поинтереснее. Пока придумала нечто вроде большого пенала формата А5, а внутри распланировать все по своему усмотрению. Может быть, кто-то что-то интереснее предложит.
Спасибо!
Кросспост во
flylady_ru .