Была сегодня в L'Etoile на предмет поисков потерянного в 1990-х
аромата (ссылка на мой предыдущий пост на эту тему).
Затестила из новинок:
Valentino Rock n'Dreams - продолжение линейки Rock n'Rose мне не понравилось, я надеялась на нежный аромат, а он оказался немного резковатым. В самом начале чем-то напоминает L'eau par Kenzo.
Описание Rock n'Dreams: В основе композиции новая разработка Дома Firmenich - специальная молекула “myrrhone”. Захватив в “пленники” нежные оттенки ириса и тягучие, смолистые ноты мирры, она придает аромату длительное и насыщенное звучание. Верхние ноты: персик, корица. Нота сердц”: молекула “myrrhone”. Базовые ноты: древесные оттенки, ваниль.
Hugo Boss Orange Woman - сначала показался похожим на Diamonds Armani. Сладкий и легкий одновременно, не удушающий - в принципе, понравился. Хочу )
Описание Orange Woman: Начальные ноты: красное яблоко. Средние ноты: цветы апельсина, жасмин, слива, белый персик. Базовые ноты: ваниль, сандал, древесина оливы.
Lanvin Jeanne - в принципе, вполне в духе Lanvin. Приятный, легкий. Мне больше нравится Dior Addict 2, если выбирать между ними.
Описание Jeanne: Верхние ноты: ежевика, цитрусы, груша. Средние ноты: пион, белая фрезия, малина. Базовые ноты: сандал, амбра, белый мускус.
Lancome Connexion (2003) - не из новых, но давно не удавалось его попробовать. Оказалось, что это предшественник Hypnose, и на мой взгляд более удачный аромат. Стоило ли усиленно раскручивать Гипноз, когда достаточно было удачнее подать Connexion?
Консультант спросила дежурное "вам подсказать что-нибудь". На мой каверзный вопрос я ответа получить не смогла, хотя назвала похожие на искомый ароматы (мне показалось, что девушке и они не были знакомы). При упоминании, что годы выпуска парфюма - 90-е, она ответила, что не знает, с подтекстом что тем более не знает - потому что сама 90-го года рождения. Хм.. Это не лучшим образом характеризует уровень подготовки специалистов L'Etoile. Не нужно родиться в 1978 году, чтобы знать о Magie Noire. Достаточно знать необходимую матчасть. И еще хорошо, что я не обижаюсь на сравнение по возрасту. А ведь кто-нибудь на моем месте вполне мог бы обидеться, как воображаемая хозяйка, которую обслуживали на уроке чайной церемонии в "Мемуарах гейши":
- Why are you showing me your arm that way? Probably you are just trying to make me angry.
- Angry?
- What else am I supposed to think? You are showing me how youthful and beautiful you are... Unless you were doing it just to be vulgar. (К слову: когда копировала этот кусочек текста, в очередной раз обнаружила, что в русском переводе "Гейши" опущено чудовищно много деталей.)
Я вообще заметила, что у консультантов редко можно получить полезную информацию (а не просто внимание к собственной персоне), если только они не прикреплены к какой-нибудь марке и не разбираются в ее продукции настолько, что могут и посоветовать, и отговорить от покупки, если продукт явно не подходит клиенту.