О продвижении услуг

Jul 02, 2014 12:36

… или как сделать так, чтобы потенциальный клиент вас послал:

Звонят из банка. С предложением взять кредит.
Я говорю: ”Нет, спасибо, мне не нужно“.
Следует вопрос: ”А почему вы отказываетесь?“
Я говорю: ”Не нужны мне сейчас свободные деньги“.
Дальше - фееричное, причём этак с нажимом: ”Ну, согласитесь, если у вас появятся свободные деньги, вы их сможете применить“.
Я говорю: ”А почему вы навязываете эту услугу?“
Дальше отступление ”Я поняла вас“ и взаимные реверансы.

image Click to view



Вот думаю теперь - и что это было?
Когда перестанут лично звонить с предложением услуг (от косметических салонов и подключения интернета до банковских кредитов) - вопрос, конечно, риторический.

lifeline, the observer, intolerance, непридуманные истории

Previous post Next post
Up