Вчера писала про свой ноут. Роутер я еще не купила и полагала, что мне не составит труда просто переподключать кабель от стационарного компа к ноуту. Первое время. Ну так некоторые мои знакомые делали и успешно делают до сих пор. При том, что мужу комп нужен для игрушек и инет ему практически не нужен. Но план мой потерпел крах. После сегодняшнего моего звонка в техподдержку. Звоню, значит. С третьего звонка, с трудом подымают трубку. Объясняю проблему, что не могу подключить ноут к шнуру инетному. Получаю гениальный ответ:
"А вы и не подключитесь".
Почему?
"Потому, что вам нужно прописать физический адрес вашего ноутбука у нас."
Хорошо, прописывайте.
"Но вам нужно будет звонить к нам и каждый раз менять ваш физический адрес, будет работать только то, что вы у нас сейчас пропишите."
И тут до меня начинает доходить... С трудом так, но доходить...
А что без вас никак? И мне, когда я захочу, подключить ноут к этому долбанному шнуру, например, в 12 ночи, надо будет звонить вам?
"Да, только, мы работаем с 9:00 до 18:00 и в воскресенье - выходной..."
Все, занавес закрылся. В конце разговора она предложила купить роутер и вызвать их для настройки. Кстати, роутер нужно купить у них же.
И это новая сеть у нас такая. На старой было главным иметь свой ай-пи и подключали нас по нему же, а здесь они приписали этот физический адрес и, фактически, я подключаю только один комп, больше ничего я не могу и не имею права сделать. Ох и хитрые же провайдера пошли...
А у вас как? Все только через роутер?
А я побежала успокаиваться на работу...