Мои бабушки всегда жили далеко от меня, в другой стране и за тыщи километров. Между нами были только письма и редкие звонки на телеграфе. Все это было в прошлом веке, сейчас совсем другое время.
Но когда я уехала далеко от собственной мамы, меня опять настигло дежавю. Писем правда уже не было и телеграф закрыт, но мобильный телефон не сильно спасал. В роуминге долго не поговоришь, а визуального общения очень хотелось.
А ведь как было здорово, если бы у мамы был смартфон, а в нем простой Viber или WhatsApp! Мы бы могли сколько угодно времени по интернету разговаривать, видеть друг друга, пересылать фотографии и не испытывать дефицита общения. Но, к сожалению, я до сих пор не смогла убедить маму (ей 71 год), чтобы она хотя бы попыталась обучиться небольшим азам интернет-общения и вообще взяла в руки смартфон. Какой-то страх и боязь все сломать. Да что говорить, даже просто SMS прочесть не хочет. И ведь как убедить?
И пока я мучалась со своей дилеммой, сотовый оператор Tele2 пошел дальше и в формате "Дня Открытых Людей" запустил социальное направление "Переведи бабушку в интернет". Специалисты разработали
4 важных шага и уже начали их внедрять. Приятно, что думают не о новых подключениях, а о таком необходимом и нужном для всех нас. Ведь у каждого есть бабушка или дедушка, с которыми хочется больше общаться.
Я с удовольствием присоединилась к такой акции и поехала в Обнинск, в салон связи Tele2 15 июля. Поддержали пожилое поколение около 2000 сотрудников по всей стране. Также приняли участие и первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор калужского филиала Tele2 Елена Николаева.
Меня волновал еще один важный вопрос. Все эти платные подписки, на которые регулярно нарывается в неожиданных местах даже молодое поколение, что же будет с бабушками? Оказалось, все уже можно решить отдельным
контентным лицевым счетом, с которого будут списываться деньги на подписки. Если там будет 0 р, то ничего никуда не спишется и не подключится. Надо и себе такой завести.
Расскажите про ваших бабушек и дедушек, они продвинутые юзеры инернета или им не помешает обучение и помощь?