Сбербанк Моментум: как пройти квест по получению карты

Oct 02, 2017 17:00

Хоть Сбербанк всячески старается, чтобы никто не узнал о возможностях рефинасирования и не дай бог не пользовался бесплатными картами, но сила интернета не дает ему это осуществить на полную катушку.

Недавно одна моя родственница жаловалась, что не получилось перевыпустить бесплатную карту и пришлось брать платную, 750р в год за обслуживание. Потом я вспомнила как сама обошла несколько отделений пока в одном все-таки не пошли мне на встречу и "случайно" нашли последнюю такую карту. Типа не выпускают больше такие и бла-бла-бла. А потом мне попалась замечательная инструкция, делюсь и с вами, кому это актуально.

У Сбербанка есть замечательная карта Моментум, которая с недавнего времени выпускается с CVC/CVV кодом, т.е. ей можно расплачиваться как офлайн, так и онлайн. Стоимость выпуска и обслуживания - 0 рублей, т.е. она полностью бесплатная и оформляется в отделении за 5 минут.
Но не может быть всё так просто, верно?

Итак, мы хотим получить карту Моментум.

Короткий путь.
1. Идем в отделение и берем талончик "Справки, выписки, доверенности" (логично, мы хотим получить карту, поэтому нажимаем не "КАРТЫ, оформить новую", а "Справки...").
2. Ждём очередь. Сотрудник говорит, что Моментум не выдают или выдают только тем, кто оформил кредит.
3. Просим позвать Руководителя или зам.руководителя отделения (один из них в рабочее время обязан быть в отделении). Нам отказывают - идём сами к нему. Благо кабинет рядом.
4. Говорим, что хотим оформить Моментум, а отказывают. Вместе с руководителем или зам.руководителя идем к "окошку" и получаем карту за 1-2 минуты.

Длинный путь. Именно его первоначально пришлось пройти мне.
4. Если руководитель начинает нести бред (не выдаем, или есть доп.условия) звоним прямо в отделении на горячую линию (900 с мобильного).
5. В голосовом меню выбираем "Карты", затем соединение с оператором.
6. Объясняем ситуацию. Просим перевести на компетентного специалиста, который может прояснить ситуацию или повлиять на неё. (т.к. на "первом круге" сотрудник тех.поддержки может только зачитать условия выдачи карты). Я просил сотрудника, который может позвонить в банк и спросить у них в чем дело.
7. Сообщаем адрес отделения банка, ждем пока они свяжутся с руководителем (минуты 2).
8. Получаем свою карту.

Сбербанк, долго еще будете ранообразные квесты придумывать?

Запомнить!, Полезное., Деньги

Previous post Next post
Up