Я никогда не думала, что буду такой предвзятой, всегда избегала подобных "клише" и осуждений кого-либо. Но мне приходится признать неоспоримые факты, такими какими они есть.
Мы пошли в первый класс в хорошую школу, у которой прекрасная репутация и которая всегда славилась хорошими педагогами, но
так случилось, что в 2008 году был бум рождаемости и как следствие, вместо 2-х классов было набрано 4 класса по 30 человек в каждом и школе экстренно пришлось искать еще 2-х учителей младших классов. Нам повезло конечно больше всех и нам досталась прекрасная юная учительница, которая только в этом году вышла из пединститута. Еще на первом родительском собрании все родители выделили плюсом к молодости и неопытности еще и очень мягкий нрав учительницы. Её голоса было не всем слышно даже на тихом родительском собрании. Что же будет с маленькими сорванцами, которые еще не совсем понимают, что такое школа, мы уже могли представить.
А неприятные звоночки посыпались совсем быстро. Поведение у всего класса стало хромать почти сразу, драк произошло уже немеряно и, к сегодняшнему декабрю, все дети просто сели на шею доброй преподавательнице. Теперь проходят регулярные собрания родителей с просьбой от учительницы - "унять и усадить" своих детей, проходят внеурочные занятия с психологом, проводят внутришкольные с завучем и директором на тему поведения учеников нашего класса. И что будет дальше - я примерно представляю, но вот как решить сию беду - вообще не понимаю.
Особенно активные конечно же мальчишки, девочки в принципе уже тоже пытаются не отставать от мальчиков. А ведь впереди еще 2,5 года самых важных для воспитания школьника.
И мы все прекрасно знаем, что если учительница сразу не показала, что она главная в классе - то уже класс сложно в чем-то переубедить. Поэтому хождение по классу во время урока, списывание и разговоры - в нашем классе очень не редки.
Но как с таким бороться? Забить на все это и не обращать внимание на жалобы учительницы?