Решила открыть новую рубрику в журнале - о том как надо и не надо писать деловые письма.
Написать хорошее деловое письмо не так просто. Вернее, трудно. Оно должно быть ясным, четким, вежливым и максимально дружелюбным. В нем автор демонстрирует знание (или незнание) правил делового общения, то есть свою адекватность в качестве партнера, коллеги,
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Дорогой Петр Иванович,
очень рад получить от Вас письмо..."
Reply
Теперь вот приучилась.
"Доброго времени суток" - терпеть не могу, какой-то симулякр вежливости.
Оля, спасибо за интересные размышления.
Reply
Reply
Идет по лесу Штирлиц. Видит - на дереве сидит Жан Бодрийяр.
"Бодрийар", - подумал Штирлиц.
"Симулякр",- подумал Бодрийяр.
Reply
Leave a comment