Блинский блин

May 22, 2011 14:07

В ноябре купила телефон LG. Красивенький, тоненький (главные для меня критерии), сенсорный. Два раза ломался - относила в ремонт. Расставаться с ним не хотелось. Теперь сломался в третий раз. Но, блин, сломался так заковыристо, что поди ж ты.
Чтобы вернуть его, надо идти в магазин и писать заявление. Это понятно. Есть одно "но": идти надо именно тогда, когда он не работает, а он может это сделать когда угодно. Вот сейчас, например, я не могу открыть телефонную книжку и прочитать смс.А пока я буду добираться до магазина, он запросто придет в себя. Продавцы покрутят пальцем у виска и пошлют куда подальше. Так что мне постоянно приходится таскать с собой коробку от телефона, чтобы в случае чего нестись с аппаратиком аки Данко со своим сердцем.
И еще одно: я не умею доказывать и отстаивать свои права. Не хватает у меня на это темперамента. Я из тех лохушек, которые лучше переплатят, но не будут ругаться в магазине. А переплачивать мне нечем, увы. Соответственно, в магазин надо брать человека, желательно, мужчину, желательно, юридически подкванного, желательно с суровой мордой лица, который будет надежным тылом, пока я буду пищать: "Здравствуйте. Я хотела бы вернуть телефон", а в случае чего начнет раздачу тумаков. Сами понимаете, такие не каждый день на моем пути встречаются((( Короче, чую, успею я намаяться(((


Previous post Next post
Up