"А вокруг - благодать, ни черта не видать, А вокруг - красота, не видать ни черта, И все кричат: "Ура!", И все бегут вперёд, И над этим всем новый день встаёт.
Дом стоит, свет горит, Из окна видна даль, Так откуда взялась печаль? И вроде жив и здоров, И вроде жить не тужить, Так откуда взялась печаль?"
29 мая, Минск /Сергей Трофимович - БЕЛТА/. Пласты истории и культуры Беларуси, а также белорусский язык являются источниками символов, которые прослужат во благо отечественного спорта, будут узнаваемы болельщиками и небезразличны спонсорам. К такому выводу сегодня пришли участники круглого стола по проблемам спортивного маркетинга, состоявшегося в пресс-центре редакции газеты "Комсомольская правда в Беларуси", передает корреспондент БЕЛТА.
...С ними полностью солидарен директор центра экономического развития и спортивного маркетинга баскетбольного клуба "Цмокi-Мiнск" Александр Куль. Он сказал, что идея ребрендинга с переименованием клуба посещала его еще тогда, когда он сам выступал за "Минск-2006". "Прежнее название клуба хорошо подходит для государственного учреждения: говорит о географической принадлежности и не вызывает никаких эмоций. С символикой здесь тоже особо не поэкспериментируешь: баскетбольный мяч, название команды и герб города. А на гербе - Пресвятая Богородица. Придумывать какие-то маркетинговые ходы с иконой - вещь неуместная, поэтому и произошли такие кардинальные изменения - пояснил Александр Куль. - При ребрендинге имела место критика: когда на эмблеме клуба была Богородица, все шло хорошо, а теперь дела пойдут плохо… Но ничего такого не случилось. Наоборот болельщиков у клуба только прибавилось. Вдобавок клуб попал в поле зрения детей, через которых его имя гарантированно услышат и родители, а это очень важный момент в продвижении нашего клуба и бренда со всеми вытекающими последствиями". http://www.belta.by/ru/all_news/sport/Istoriko-kulturnyj-plast-Belarusi-mozhet-byt-istochnikom-simvolov-dlja-sporta_i_636201.html