издержки производства

Mar 29, 2011 02:17

Что только не напишешь, для того, чтобы заработать. Сейчас у нас с Настей tunsoid есть чудо-заказчик. Такой себе вполне гопничек, на которого свалилось много денег. Он отгрохал спа-салон и теперь его продает. Вот про этот салон мы и делаем буклетик. Ну как буклетик, нехреновая такая книжечка получится, страниц на 20. И, как предложил заказчик, чтобы она была «бархатная с тиснением». Короче, чтобы все было бохато!!!
Вот сижу и описываю прелести их спа-салона: шторы из нерпы, обои с искусственным жемчугом, стены из цельных мраморных плит по 600 кг, полы с обогревом даже на улице. Выслала почитать свое творение Ане rgf_blondie, так она сказала, что «умение так рассказывать про место, где моют попу» дорогого стоит )))
Но это не самое страшное. Когда ты по просьбе заказчика пишешь про расположение спа-салона: SPA-салон «…» - это жемчужина спокойствия, безмятежности и отрешенности от забот, расположенная в самом сердце старинного центра нашего города…. Это куда не шло. Ну, такие себе обычные приемы-штампы для бохатых заказчиков. Но сейчас мне надо описать их восхитительный, простите, клозет. И у меня ступор. Вот как красиво написать про унитаз? Садясь на белоснежный трон, вы… простите, что?
Завтра честно признаюсь заказчику, что на этапе туалета муза меня покинула

журналистика, жуть, про работу

Previous post Next post
Up