Что только не напишешь, для того, чтобы заработать. Сейчас у нас с Настей
tunsoid есть чудо-заказчик. Такой себе вполне гопничек, на которого свалилось много денег. Он отгрохал спа-салон и теперь его продает. Вот про этот салон мы и делаем буклетик. Ну как буклетик, нехреновая такая книжечка получится, страниц на 20. И, как предложил заказчик, чтобы она была «бархатная с тиснением». Короче, чтобы все было бохато!!!
Вот сижу и описываю прелести их спа-салона: шторы из нерпы, обои с искусственным жемчугом, стены из цельных мраморных плит по 600 кг, полы с обогревом даже на улице. Выслала почитать свое творение Ане
rgf_blondie, так она сказала, что «умение так рассказывать про место, где моют попу» дорогого стоит )))
Но это не самое страшное. Когда ты по просьбе заказчика пишешь про расположение спа-салона: SPA-салон «…» - это жемчужина спокойствия, безмятежности и отрешенности от забот, расположенная в самом сердце старинного центра нашего города…. Это куда не шло. Ну, такие себе обычные приемы-штампы для бохатых заказчиков. Но сейчас мне надо описать их восхитительный, простите, клозет. И у меня ступор. Вот как красиво написать про унитаз? Садясь на белоснежный трон, вы… простите, что?
Завтра честно признаюсь заказчику, что на этапе туалета муза меня покинула