Когда это начиналось, я думала «просто попробуем». Есть куда откатываться если что, прежние наши варианты выступлений вполне жизнеспособны.
Когда начало получаться, я была воодушевлена как ребенок. Оо! У меня получается игра! Я на настоящем инструменте прям вот по-взрослому летаю!
В другие варианты сворачивать теперь уже никак не хотелось. Как можно бросить нереализованной ветку событий, в которой настолько интересно? Никак.
А в середине процесса начался перегруз нервной системы, голоса и рук. Перебор по количеству и сложности одновременных задач, работа на пределе когнитивных способностей, предельный объем новых координаций.
Нервы начали сдавать, иногда хотелось кусаться и рычать, иногда плакать и разбивать что-нибудь об стену.
От этого пришлось удерживаться, можно было только помогать соратникам: рядом страдали и наслаждались еще двое таких же перегруженных задачами. Лена, в ведение которой перешел ритм на кахоне, и Сергей, который считает, что вообще нельзя осваивать материал такими объемами и с такой скоростью. На него пришлась вся нагрузка по гитаре в концерте не очень простых песен.
Мы успокаивали, поддерживали, утешали и веселили друг друга как могли, ежедневно по десятку часов решая когнитивные задачи немного за пределом возможного. Я отлично провела время, карабкаясь и падая, пытаясь не сделать ста ошибок на пути к собственным песням и делая их раз за разом.
И еще по два часа в день играла отдельную часть на клавишах, регулярно приходя в отчаяние.
И вот вчера очередная репетиция с обеда и допоздна. Песни собрались воедино и наши с ними дела оказались гораздо лучше, чем ожидалось в моменты провалов и усталости. Наша авантюра пережила самый сложный период и приблизились ее первые плоды.
Итог: пять песен я пою с роялем, три - с укулеле в руках и шестнадцать с бас-гитарой. С гитарой в этот раз ни одной.
Сергей играет три на басу и шестнадцать на гитаре.
Лена - девятнадцать на перкуссии плюс, конечно, везде бэки.
Вот сегодня день перед концертом и я думаю: не сделать ли выходной. Надо немного заживить мозоли на пальцах и дать отдохнуть голосу.
И мне надо точно знать, что вы придете. Не ради нового инструмента или красивого платья (костюм у меня будет огого!)
Не ради света, звука и экрана, которые в Магнусе самые лучшие, вне сравнения.
А ради песен, которые живут через нас, для нас и еще для чего-то неуловимого и неописуемого вне нас.
Это так?