Смонтировала отчетик о нашем музыкальном тренинге.
Не рекламы ради, больше истории для.
Я всё ношусь со своим давним желанием научиться рассказывать и показывать людям устройство музыки так четко и сжато, чтобы за несколько уроков они узнали всё самое необходимое.
С чем можно жить и практиковать потом долго и счастливо.
И говорить с музыкантами на одном языке.
И понимать, как что устроено.
И видеть, над чем дальше работать.
И разбирать по косточкам устройство песен.
И генерить новые музыкальные произведения, а не только зубрить чужие старые.
Эту информацию не дают в школе, или растягивают на годы так, что большинство даже учившихся в музыкалке ею не владеет. В средних и высших музыкальных учебных заведениях этим уже больше занимаются. Но почему нельзя давать информацию сразу, вот вопрос? Это не сложнее математики за третий класс.
Меня только волнует поиск всё более понятной и лаконичной формы. И вопрос, как не напугать людей (они давно напуганы, и не мной), и как не сжечь им мозги, как быстро дать в руки простые и внятные средства, с которыми в огонь и воду.
Конечно, за четыре урока (правда, с домашними заданиями) навыков, привычек и уверенного обращения с теоретическим и практическим инструментарием ждать было бы утопично.
Но главное - научить всё считать и вычислять. Знать гармонические роли, понять в принципе, где что находится и как это найти.
Дальше дело техники и практики. И да, годы, но уже зная, куда идти и как, без ужаса в глазах.
В этот раз по-моему получилось. Группа вышла хорошая.
Я очень довольна. С чувством глубокого удовлетворения смотрю на процесс и результаты.
Посмотрите и вы.
Click to view