(no subject)

Dec 24, 2009 13:12

Продолжая и подытоживая дискуссию начатую в предыдущем посте.

1. Акадо облажалось по полной. Теперь в комментах представитель Акадо написал о перерасчете и указал новую сумму долга. Почему-то именно в комментах и именно после громко выраженного возмущения, а не вовремя и официально!
Итак, у меня коллекция сумм долга:

1.140
1.109,07
2.599,07
479,07

Возникает подозрение, что там их из головы выдумывают.
По принципу "ну дайте хоть что-нибудь?"
А я принципиально против вообще взимания денег за скрытые и навязанные услуги.
Это грабеж.
Кроме того, у меня вымотали много времени и нервов.

2. Мне советуют читать договора перед подписанием. Спасибо за совет, но кому, как не мне, это уметь делать! Мне разные организации, телевидения и конторы, с которыми приходится иметь дело по музыкальным делам, постоянно пытаются подсунуть на подпись такие договора, что закачаешься. Например, какое-нибудь микро-телевидение рвется бесплатно снимать наш концерт. Присылают договор - и что я вижу? Они написали, что получают исключительные права на материал на территории всего мира на весь срок охраны авторских прав! Отказываемся, и они обиженно хлопают дверью. Следовательно заманчивое предложение было плохо замаскированным мошенничеством.
Так что договор при подписании я ПРОЧИТАЛА. Потом после возникновения проблем прочитала еще раз, а потом еще раз. И так и НЕ НАШЛА никакого намека на возможность взимания денег без услуг. Нет там этого!
"Техническая поддержка(техническая поддержка абонентской линии)- постоянная деятельность ЗАО "АКАДО - Столица" по поддержанию рабочего состояния сети, направленная на предоставление абоненту бесперебойного доступа к сети связи, а также предоставление в постоянное пользование абонентской линии."
Вы что-нибудь поняли???
Если привлечь к чтению договора узкого специалиста-юриста с лупой, то, возможно, в некотором сочетании слов будет найдена юридическая зацепка, позволяющая затем Акадам нагло вас кидать. Вот в этом-то и проблема. Договор читается и подписывается рядовым пользователем, и должен быть рассчитан на то, что будет им правильно понят! То есть, все должно быть написано прямым текстом и прозрачно. А не "Акадо оказывает техническую поддержку линии в рамках выполнения договора".
Остальное - ОБМАН.
Если жульничество проворачивается при использовании брешей в законодательстве - это не значит, что кидальщики правы. Это значит, что законодательство надо срочно совершенствовать.
Вот, кстати, коммент uokmakarek:
"Несмотря на наличие договора, при его заключении, условия договора не были согласованы, в том числе способом, исключающим различную трактовку таких условий и Вы, как потребитель услуги, пребывали в добросовестном заблуждении по вине поставщика услуг."

3. Если бы Акадо хотело работать честно, то
1. предупреждало бы в явной форме о намерении вычитать деньги за неиспользуемый кабель. Записало бы это в договор. Тогда клиент подумал бы, хочет ли он сотрудничать на таких условиях, и уж точно не оставлял бы неработающий кабель.
2. расторгало бы договор по первому требованию, а не по десятому. И присылало бы мастера на демонтаж оборудования с такой же скоростью, как и на монтаж.
Это было бы честнее, а главное - дешевле. Не пришлось бы содержать штат психологов, менеджеров-зомбировальщиков, юристов-казуистов и отбрехивальщиков на интернет-форумах.

4. Насчет коллекторов (вытрясальщиков долгов) представитель Акадо st_billy прислал ссылку http://www.akado.ru/about/news/20091204-1545.html якобы проясняющую что-то. Потрясающий образец демагогии и казуистики. Итак, сначала одни, так и хочется сказать, бандиты, вымогают деньги ни за что, потом сливают клиентов данные другим, так и хочется сказать, бандитам. А потом пишут "мы хорошо посотрудничали с нашими коллегами, хотя были отдельные перегибы, за которые приносим извинения. Больше тем, другим, бандитам не платите."
А тем, кто уже им заплатил, деньги вернут?
А тем, кто не жалуется, а в ответ на грабеж просто вынимает кошелек - будет перерасчет? Или только мне и еще людям, которые собрались в суд?
(Вопросы риторические, ответы очевидны).

5. Меня журят, что я не послала по факсу уведомление о расторжении договора. У меня нет факса, а также не всегда вообще время есть думать о всяких акадах.
Вы вот купили хлеба кусок, а потом уехали по важным делам. Приезжаете - на нем плесень. Это плохо, но допустимо, потому что есть важные дела, а есть не очень.
Я приезжаю с гастролей и, конечно, у меня кончился интернет, неоплачены квартирные счета, полный автоответчик звонков, полный почтовый ящик мэйлов. Начинаю разбираться со всем этим, естественно.
И разбираюсь.
Но почему поставщики небольшой в общем-то бытовой услуги так имеют мои мозги? Лезут в мой кошелек? Воруют время? Пьют кровь? Какое они имеют на это право?
А если бы вас так изводила прачечная, или ремонт обуви, или ларек по изготовлению ключей? Вы бы удивились? А вот этим интернетчикам, видите ли, можно! Я ПРОТИВ.

6. Мне вот еще пеняют, что я повелась на рекламную акцию. Советуют больше так никогда не делать. Спасибо, ребята, но в жизни я много раз встречалась именно с добросовестными рекламными акциями. И хорошо понимаю, как и зачем различные фирмы это делают. Рекламная акция - это гарантия того, что человек, внимательно и пристально ознакомится с предложением фирмы. Как я и поступила с Акадо: внимательно изучила ее условия. И все же отказалась от ее услуг, так как их условия очевидно проигрывали предложениям конкурентов (и не одних), которые работают в нашем же доме.

7. Заодно очень многие комментаторы пожаловались на то, что Акадо их достали рекламными звонками. А также наглой расклейкой на всех этажах дома объявлений, которые портят подъезд, и которые невозможно отлепить.
Работник Акадо в ответ невинно пишет: "Если хотите, пришлите мне на xxx@xxx Ваш точный адрес и телефон. Попрошу, чтобы убрали из базы."
Итак, того, кто жалуется, уберут из базы - а остальным будут продолжать полоскать мозги? Врываться наглыми телефонными звонками в приватное пространство квартиры или рабочего места?
Вот так вот спокойненько и без стыда нарушать нарушать ст.18-1 Федерального закона о рекламе?
http://www.consultant.ru/popular/advert/26_2.html#p238

8. dimases
"Ольга, ну мы же в капитализме живем, тут просто все зарабатывают."
Капитализм с глупостью плюс жадность не путайте. Они потеряли не только меня как клиента, но и свое доброе имя. Меня настолько возмутила эта история и куча подобных историй со своими знакомыми, что я решила придать этому делу огласку. Их убыток будет куда больше, чем неправедная прибыль.
Вот прекрасный коммент photospb
"итого: информация в чешское коллекторское агентство всё-таки была передана. законность этого шага под большим вопросом, но менеджмент "Акадо", видимо, это не смущает. суммы в разосланных письмах, как в части долгов, так и в части суммы за взыскание задолженности, меняются произвольно и зависят: от сообщений на форуме и звонка клиента в МБА Финансы ,что показывает шалтай-болтайское отношение не к объявлениям на заборе, а к счетам предъявленным клиентам. выходит, что разовая акция по выманиванию денег из тех, кому проще "заплатить и забыть" выгоднее для компании "Акадо", чем нормальное привлечение клиентов. а сколько клиентов будет в итоге потеряно, после того как потенциальный клиент из интернета узнает, что его личные данные передаются третьим лицам - не беспокоит компанию "Акадо" ? :)

9: Пишут:
Lawinsure
"В суд надо было в суд. Все пять учреждений не решат никаких ваших проблем. А вот в суд заявление о признании этих требований незаконными. Причем подавать на Акадо, а МБА Финансы соответчиком."
Ну, суд - это история посложнее, чем эта переписка. Нужен адвокат и грамотный узкоспециализированный юрист, который может прошерстить договор на предмет обмана.
Тут вообще-то люди собрались в суд. Ради восстановления справедливости может и присоединюсь. Такие фирмы должны перестать существовать! Как уже писала в прошлом, открытый наглый массовый обман, не пресекаемый государством, дестабилизирует общество и усиливает напряженность в нем.

У меня знакомые разговаривали с менеджером Акадо. Та им говорит: "мы подадим на вас в суд!". А знакомая им в ответ: "Да нет, это МЫ подадим на вас в суд". Тут менеджер срывается на визг: "Да у вас денег не хватит с нами судиться! По миру пойдете из-за судебных издержек!".
Этот визг в чем-то выразителен: суда на самом-то деле они боятся. Надеюсь, что инициативная группа дойдет до победного конца.
Но и огласка этому делу не менее полезна. Темным делишкам пролитый свет страшен не менее чем наказание.
Кстати, вот статьи в газете ру.
http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/276797.html
http://www.gzt.ru/topnews/hitech/276622.html

10. Теперь по поводу долга и возможного невыезда за границу. Важная информация!
На днях мне рассказали о нашем хорошем знакомом, который выезжал за границу. Непосредственно в аэропорту, во время регистрации его остановили. И сообщили, что он является поручителем по кредиту своего знакомого (то есть, кредит даже не его). И поэтому ему в выезде отказано! Авиабилет, визы, планы - все пропало.
Я, узнав, заволновалась. И вот что удалось выяснить.
Существует федеральная служба приставов, занимающаяся взысканием долгов.
Найти легко в интернете, вот по Москве:
http://www.mosgorsud.ru/content/pristav/pristav-moskva.htm
Алименты, штрафы ГАИ, долги по кредитам, серьезные задолженности по квартплате.
Итак, если вы тревожитесь, нет ли на вас долга, вы должны явиться к приставам своего района в приемное время лично с паспортом и вам "пробьют по базе" вашу информацию.
Я съездила, и узнала, что ничего на мне нет. Государство не поддерживает лохотронщиков. Неприятно тратить на это время, но вы можете проверить, если вам предстоит загранпоездка. И таким образом не дать себя запугать подобными угрозами.
Кстати, узнала (из интернетных источников, то есть не точно), что помещать выезду может лишь долг более чем в 10 000 р.

позор

Previous post Next post
Up