Девушки в моем доме - 2

Apr 12, 2007 14:51

Вера

Еще одна история.
Однажды сын попросил технической поддержки. Их университет устраивал праздник в каком-то клубе.
Поскольку мы живем в центре города, сын решил проявить заботу о двух девушках из своей группы, которые жили в отдаленных районах. Он предложил им из клуба приехать к нам домой и переночевать.
Я выдала сыну постельные принадлежности, он расстелил большой диван в гостиной, на котором легко две приглашенные девушки могли разместиться. Мое условие было - ночью не шуметь, когда они приедут.
Конечно, тихо у них не получилось. Они пошли на кухню пить чай. Хихикали. Я решила потерпеть - понимала, что сама ситуация их всех будоражит.
Но потом случилась неприятность. Никита постучал ко мне в комнату. Оказалось, что пришли не две девушки, а три. Надо было и для третьей дать постельные принадлежности. Неприятным было не количество девушек - места у нас хватило бы и большему количеству. Неприятностью была сама эта третья девушка.
Никита сказал: "Мама, мы не смогли от нее отделаться". И я ему поверила.
Это была Вера (имя изменено). Вера - это рок, это "тень отца Гамлета", это - я не знаю что.
Никита познакомился с ней, когда им было по 10 лет. Они оказались в одном автобусе во время детской поездки в Финляндию. Возникла взаимная симпатия. Но Никита потом довольно быстро остыл. Его мальчишечье сердце откликалось на девичью красу очень легко.
А вот для Веры эта встреча стала началом личной драмы. И длится эта навязчивая любовь-зависимость уже лет 12-13. Она и в ЕГУ поступила из-за Никиты, хотя ее родители были против платного вуза. Она всегда старалась держать его в поле зрения. Она находила возможность познакомиться, а иногда даже и подружиться с его девушками. Если подружиться не удавалось, то до сведения этих девушек доводились драматические и полностью выдуманные истории отношений Веры и Никиты. В одной из этих историй фигурировал почти их брак и почти аборт.
Когда ЕГУ был закрыт, студенты выбирали места для продолжения учебы. Никита оказался в Берлине. Вера - в Минске. Но она делала все, чтобы получить немецкую визу. И в какой-то день Никита вздрогнул, услышав ее низкий голос в коридоре общежития в Берлине.
Есть такие люди, от которых можно отделаться, только убив их. Или уехав на другой континент, предварительно сменив имя. Но может оказаться, что они снова "материализуются", как героиня "Соляриса".
Понятно, что девочка не вполне здорова. Я знакома с ее мамой. Но мы не обсуждаем эту тему. Мама вытесняет проблему. Это - ее право.

дети, личное, мой сын

Previous post Next post
Up