Быть совершенным - соблазн, искушение. Соблазнитель коварен. Он завлекает триумфами превосходства и всеобщего восхищения. Где он - этот соблазнитель? Везде - на страницах глянцевых журналов, в кадрах рекламных роликов, в родительских и учительских назиданиях, и что особенно ужасно - у нас внутри, как глист, высасывающий соки из живого организма
(
Read more... )
Если усугублять тему - то вспоминаются несколько психотипов, изначально к тому склонных. Чему можно сильно посочувствовать.
Reply
Reply
большое сочувствие у меня вызывают дети таких людей.
Reply
Reply
Reply
Опять в точку. Вот нашим-бы американским психологам вашу прозорливость.
Reply
Reply
Reply
А вот $100 в час мне нравится :)
Reply
А насчет $100 в час - стоит помнить что у нас в основном платит за это не сам пациент а страховка, поэтому пациенты и пользуются вовсю. Хотя в результате конечно страховки становятся дороже и дороже.
К тому же $100 в США покупают гораздо меньше чем $100 в Белоруссии. И ведь психологу из этих $100 нужно еще заплатить за аренду оффиса и выплачивать долг за своё (достаточно) дорогое обучение, и тратить (неоплаченное) время на на то чтобы поддерживать свои знания и идти в ногу с наукой и т.д.
Здесь для меня и для многих людей стоИт задача - найти таких специалистов (врачей, юристов, автомехаников, психологов и т.д.) которые бы умели достичь нужных результатов, а уж сколько это стОит - почти неважно. Но к сожалению это трудно - таких специалистов мало.
Reply
Когда я получала образование в сфере психотерапии, оно было безумно дорогим, потому что тогда приезжали в Москву звезды мировой психотерапии, гонорары у них были очень высокими. Я себя ущемляла во всем ради своего образования. Теперь эти деньги "работают" на меня.
Свои знания я поддерживаю постоянно - продолжаю обучение у мировых знаменитостей, покупаю все серьезные книги по психотерапии , трачу много времени на изучение этих книг и т.д.
Именно этим отличаются хорошие специалисты от посредственных - готовностью постоянно инвестировать деньги и время в свою профессиональную компетентность.
Что касается хороших специалистов, то я нахожу их для себя по рекомендациям тех людей, кто пользовался их услугами и остался доволен, но эти люди должны быть для меня авторитетны.
Кстати, я сама никакой рекламы не даю - в этом нет необходимости. Все мои клиенты приходят по рекомендациям.
Reply
А обращаться к специалистам действительно лучше всего по личной рекоммендации. Кстати, дам небольшую наводку - замечательная маленькая книжица о маркетинге в сфере обслуживания. Почитайте - не пожалеете:
"Selling The Invisible" by Harry Beckwith
Reply
Reply
Leave a comment