Jul 04, 2009 02:27
А сегодня утром рано нас с мужем не выпускали из нашего двора. Везде стояли менты и преграждали дорогу. Пришлось идти на их КПП, который они устроили на одном из выходов из двора. Моего мужа не пустили, ему пришлось идти в другую сторону, потому что он был с вещами, которые мы взяли с собой, чтобы ехать на дачу к моему брату. Мне устроили обыск. Какие-то две девки стали копаться в моей сумке. Я не была вежливой. Они огорчились, видимо, не битые жизнью курсантки Академии милиции первого года обучения. Я им объяснила, что слушать неприятные вещи - часть их профессиональной "вредности". Меня пропустили в сторону стоянки. Потом мне пришлось долго добиваться, чтобы открыли ворота и отдали мою машину. Пока их начальник принимал решение, я позволила себе сказать этим пацанам все, что я про них думаю. Они у меня спросили: "Вы что, не любите свою страну?" Пришлось им ответить, что эта страна была моей до 1917 года, а теперь это - их страна. Машину мне все же выдали.
Из города мы уехали, день провели замечательно. А вот вернуться домой оказалось тоже непросто.
На стоянку нас не пустили. "Пока не закончится мероприятие", - сказал мент. Я обозвала все это фашизмом, а мне мент сказал, что режим станет еще строже. Кто бы сомневался...
Мой добрый муж отправил меня домой в обход, а сам остался в машине дожидаться конца этого "мероприятия". Он и сейчас там, а на часах 2-43, скоро светать начнет.
гнев,
режим,
психопатология обыденной жизни,
уроды