Олечка... От педагога скажу - Дети - наше отражение. Вы - мама и папа - принимаете ребенка таким, какой есть, любите его безусловно, так и надо. На то вы и родители. Но есть социум со своими правилами, которые надо доходчиво объяснять ребенку: "На гимнастику ты ходишь, чтобы научиться красиво двигаться, ты будешь здоровой, сильной ... ну и т.п. А для этого надо внимательно слушать преподавателя, повторять за ним, стараться..." Наклейки-бонусы - неплохой стимул. Пока у родителей (в их голове) не появится полное принятие и уважение педагога и его методов обучения, и они не научатся объяснять это ребенку, то для ребенка такие занятия не будут иметь ценности. И он будет отвлекаться, развлекаться... Ты сама будешь делать что-то непонятное тебе? Для ребенка видимо ценность занятий пока не очевидна.
А себя-мамаши думаю следующее - Время постоянной концентрации внимания у дошкольников - не более 5-ти минут. Любые занятия в этом возрасте должны носить развивающий характер, и требуют постоянного вовлечения и переключения преподавателя в процессе. Это очень сложно, и не у всех получается. Игровые упражнения надо чередовать с "полезными" и не более 30 минут, особенно в начале учебного года. Если педагог профессиональный и приятен как человек и тебе и ребенку, тогда объясняй ценность занятий. Я пол года этим с Маришкой занималась, когда только она начала танцевать (но мне сложнее было, я ей еще преподаю, мама-педагог у нее в голове не укладывалась :)) Малейшее неприятие педагога с твоей и папиной стороны будет отражаться на ребенке и ее поведении, потому что вы для нее пример. А если тётя - плохая, потому что не дала наклейку (авторитетное мнение родителей подтверждает это), зачем ее слушать и заниматься?... :)
Если педагог не нравится, надо искать такого, который понравится.
Наташ, спасибо большое! Мне очень важно твое мнение, т.к. ты видишь ситуацию с двух сторон. Я как раз вчера и объясняла Катюше, почему так получилось и она это понимает. Просто понимание и обида у нее разделились. А еще и другие же девочки тоже ходят и рассказывают мамам, что Катю сегодня в угол поставили. Мне кажется, что тут очень деликатный вопрос - они же еще маленькие и очень важно, как тренер это объяснит остальным детям. По себе помню, как обидно и неприятно, когда на тебя показывают пальцем :((. Надеюсь здесь этого не будет, попробую завтра поговорить с тренером. Тут еще папа у нас завелся со страшной силой - все, забираем, не нужны нам такие занятия. А у меня в голове идет борьба педагога с мамой :)).
Важнее всего, не как тренер объяснит, а как ВЫ объясните ВАШЕМУ ребенку и единство вашего мнения с мужем. Не надо зацикливаться на обидах, отношениях, выяснениях - это все непродуктивно. Так и заболеть недолго :) Ты говоришь "По себе помню, как обидно и неприятно, когда на тебя показывают пальцем", а это уже ТВОЕ отношение, которое ты проецируешь на дочку. Это уже над собой надо работать (я так стараюсь делать) :) Ребенок еще не настолько заморочен в таком возрасте. Для него мама-папа главнее пока. И кстати дети очень быстро все забывают, и твоя дочь, и другие дети уже своими делами заняты, а ты все перевариваешь ;) Расслабься, не акцентируй. Лучше переключиться на пользу от занятий и творчество. С тренером в любом случае надо почаще общаться, только не с наездами, а так: "а как вы считаете? а что вы думаете?" И потом делать выводы. Доброжелательность и сотрудничество творят чудеса... блин, кому я это объясняю!!? Ты же сама это понимаешь прекрасно! :))))
Да вот я и хочу с тренером спокойно все обсудить, решить что можно сделать, чтобы Катюшка была более внимательна на занятиях. Может ей действительно еще рано или нужно поискать что-нибудь другое. Просто знаешь, бывает что преподаватель прямо с душой занимается с детишками, пусть даже что-то не получается, но это видно. А тут, прям вся такая невозможная алинакабаева, на девочек смотрит свысока "я тут главная", а они же пока маленькие (это ощущение у нас появилось сразу, как мы ее увидели). Кстати, может и Катя это чувствует, хотя я ее как раз пытаюсь настроить позитивно (впрочем, как и себя :)).
Все правильно ты думаешь :) Катя по всей видимости - будущий руководитель (неудивительно :)). Доминирующим в коллективе детям надо давать больше "полномочий". Я говорю: "Ты будешь моим помощником" и общаюсь соответственно и ставлю рядом с собой или впереди всех. Во-первых, меньше отвлекается, во-вторых чувствует ответственность и получает необходимое внимание. А если во время занятия родитель заглянул в зал или кому-то срочно что-то надо...(редко, но бывает), я назначаю "помощника" главным "за тишину" - работает :)
Вот-вот, ты прям все про Катюшку говоришь! Ей прям нужно внимание :). Я сейчас поискала поблизости другие центры, нашла в СК Юность http://юность-спорт.рф/tancevalniyklub/raspisanie/74-zagolovok-tanczevalnoj-novosti. Как раз удалось поговорить по телефону с тренером - она мне показалась гораздо позитивнее, чем здесь. Сразу рассказала про нашу активность - сказали, что активных очень любят :). В общем съезжу посмотрю сегодня обстановку. Мне кажется, что это была просто не наш тренер :).
Вот сейчас еще с няней поговорила (она вчера Катюшку отводила туда), так вот она рассказала, что после занятий пыталась подойти к тренеру, спросить что-то, так та ее вообще игнорировала и чуть ли не намеренно отворачивалась. Я боюсь, что она с ними пытается заниматься, как со взрослыми. Кто-то из малышей опасается взрослых и ведет себя тихо, а Катюшка у нас очень жизнерадостная, она же не слушается не потому что вредничает, а потому что ей это все очень нравится и она не всегда может справиться с эмоциями. Знаешь, как она туда бежала предыдущие разы! Попробую с тренером по-человечески спокойно и доброжелательно поговорить, надеюсь она попытается меня услышать. Не получиться - придется уходить :(
От педагога скажу -
Дети - наше отражение. Вы - мама и папа - принимаете ребенка таким, какой есть, любите его безусловно, так и надо. На то вы и родители. Но есть социум со своими правилами, которые надо доходчиво объяснять ребенку: "На гимнастику ты ходишь, чтобы научиться красиво двигаться, ты будешь здоровой, сильной ... ну и т.п. А для этого надо внимательно слушать преподавателя, повторять за ним, стараться..." Наклейки-бонусы - неплохой стимул. Пока у родителей (в их голове) не появится полное принятие и уважение педагога и его методов обучения, и они не научатся объяснять это ребенку, то для ребенка такие занятия не будут иметь ценности. И он будет отвлекаться, развлекаться... Ты сама будешь делать что-то непонятное тебе? Для ребенка видимо ценность занятий пока не очевидна.
А себя-мамаши думаю следующее -
Время постоянной концентрации внимания у дошкольников - не более 5-ти минут. Любые занятия в этом возрасте должны носить развивающий характер, и требуют постоянного вовлечения и переключения преподавателя в процессе. Это очень сложно, и не у всех получается. Игровые упражнения надо чередовать с "полезными" и не более 30 минут, особенно в начале учебного года. Если педагог профессиональный и приятен как человек и тебе и ребенку, тогда объясняй ценность занятий. Я пол года этим с Маришкой занималась, когда только она начала танцевать (но мне сложнее было, я ей еще преподаю, мама-педагог у нее в голове не укладывалась :))
Малейшее неприятие педагога с твоей и папиной стороны будет отражаться на ребенке и ее поведении, потому что вы для нее пример. А если тётя - плохая, потому что не дала наклейку (авторитетное мнение родителей подтверждает это), зачем ее слушать и заниматься?... :)
Если педагог не нравится, надо искать такого, который понравится.
У меня есть статья, может тоже чего для себя найдешь - темы перекликаются http://happpydance.livejournal.com/7814.html
А родители вы самые лучшие, потому что любящие! И Катюшка замечательная :) А в жизни столько всего неожиданного и проходящего... ;)
Reply
А еще и другие же девочки тоже ходят и рассказывают мамам, что Катю сегодня в угол поставили. Мне кажется, что тут очень деликатный вопрос - они же еще маленькие и очень важно, как тренер это объяснит остальным детям. По себе помню, как обидно и неприятно, когда на тебя показывают пальцем :((. Надеюсь здесь этого не будет, попробую завтра поговорить с тренером.
Тут еще папа у нас завелся со страшной силой - все, забираем, не нужны нам такие занятия. А у меня в голове идет борьба педагога с мамой :)).
Reply
И кстати дети очень быстро все забывают, и твоя дочь, и другие дети уже своими делами заняты, а ты все перевариваешь ;) Расслабься, не акцентируй. Лучше переключиться на пользу от занятий и творчество. С тренером в любом случае надо почаще общаться, только не с наездами, а так: "а как вы считаете? а что вы думаете?" И потом делать выводы. Доброжелательность и сотрудничество творят чудеса... блин, кому я это объясняю!!? Ты же сама это понимаешь прекрасно! :))))
Reply
Reply
Катя по всей видимости - будущий руководитель (неудивительно :)). Доминирующим в коллективе детям надо давать больше "полномочий". Я говорю: "Ты будешь моим помощником" и общаюсь соответственно и ставлю рядом с собой или впереди всех. Во-первых, меньше отвлекается, во-вторых чувствует ответственность и получает необходимое внимание. А если во время занятия родитель заглянул в зал или кому-то срочно что-то надо...(редко, но бывает), я назначаю "помощника" главным "за тишину" - работает :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment