В новолунье, в конце ноября ли, в начале апреля,
Выбрав ночь потуманней, а может, и день побезлюдней,
Входит призрак бесплотный, прозрачная тень менестреля,
В иллюзорном и зыбком плаще, с эфемерною лютней.
Весь окутан мерцающей дымкою сиреневатой,
Прикоснётся он к струнам прозрачной рукой. И тогда мы
Вдруг услышим нездешние звуки его серенады
И не сразу заметим во мгле появление дамы.
В темноте ощутив лишь бесшумную поступь шакалью,
Разглядим силуэт мы, лицо же увидим едва ли.
Дама, прячась во мраке, себя прикрывает вуалью.
Даже чудится, что темнота состоит из вуали.
Мизансцена, с позиций науки совсем незаконна,
Перед взором случайных прохожих не раз возникала:
Призрак дамы из призрака дома на призрак балкона
Выплывает и призрачно слушает призрак вокала.
Под балконом пустырь. Там не бродят бездомные ду́хи,
А при свете зари, или в ярком полуденном свете
Здесь обычно пасут своих коз чуть живые старухи,
И играют в опасные игры ничейные дети.
.
Но однажды под вечер, когда ни детей, ни старух нет,
Дрогнет дом и лишит наш сюжет перспективы дальнейшей.
Никого не задев, тот балкон неожиданно рухнет.
И ещё одной сладкою тайной у нас будет меньше...
©
Сёстры Ремингтон Сёстры Ремингтон