Владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries сообщили, что им начали возвращать деньги, которые были списаны из-за штрафов.
«Вайлдберриз» начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых штрафовали за «подмены» товаров. Это было одним из требований бастующих в маркетплейсе.
Деньги владельцам или держателям пунктов стали приходить 16 марта - на следующее утро после старта забастовки. Источник «Базы» в «Вайлдберриз» отметил, что теперь площадка решила всё же изменить правила. Так, владельцы ПВЗ, заподозренные в подмене, в ближайшем будущем смогут в течение 7 дней подать апелляцию и прислать доказательства своей правоты: видео с приёмкой и выдачей товара.
Baza 📦Страсти по Wildberries:
новое о конфликте в маркетплейсе.
🔺Wildberries сообщила об отмене больше 10 000 «некорректных штрафов» за подмены товаров и временном замораживании новой схемы взысканий.
🔺Также компания упростила схему оспаривания начислений за подмену товаров: выразить несогласие с любым начислением можно через форму обратной связи.
🔺Минтруд заявил, что также разбирается в ситуации с Wildberries.
«Московские новости»