«Художница».
Художник Джанни Стрино.
Джанни Стрино (Gianni Strino) родился в «городе-мекке» художественного искусства, Неаполе, в 1953 году. На данный момент художник проживает в пригороде Неаполя, в небольшом итальянском городке Поццуоли, находящимся на берегу Тирренского моря, где продолжает творить свои шедевры.
После получения образования в Непольском Лицее искусств, Джанни занялся архитектурой. Однако вскоре, вдохновленный бессмертными произведениями Да Винчи и Рафаэля Санти, решил посвятить свою жизнь классической живописи.
В поисках автопортретов художниц для пополнения моей серии изображений женщин с палитрой и кистью, муж мой нашёл эту картину. Названия картины нигде не было, это не автопортрет, но на ней, как раз, изображена (без всякого сомнения) художница! Автор - итальянский художник Джанни Стрино, наш современник, родился в 1953 году, в Неаполе. Сейчас живёт и творит в пригороде Неаполя, городке Поццуоли, где создаёт свои полотна в стиле фигуративного классицизма и современного реализма. Живописи он учился в Liceo Artístico Napolitana, где получил медаль лучшего выпускника в 1970 году. Основной и узнаваемой деталью в работах художника является идея раскрытия человеческой личности, через едва уловимые взгляды и движения героев и героинь его картин. От этого его работы воспринимаются легко, непосредственно и дышат атмосферностью небывалой простоты.
Для этой реплики мне не пришлось ничего рисовать, картина у нас самая настоящая, я одолжила её у знакомой художницы. Палитра вырезана из картона и "запачкана" разными красками. Одного парика оказалось недостаточно, пришлось его увеличить сверху разными прядями. Кисть очень неудобно было держать в левой руке. Но модель держит именно так, поэтому, на бекстейдже я взяла в правую руку, так я бы держала. Фон - серая ткань, подсвеченная разными фонарями, это Александр колдовал с пластиковыми фильтрами. На первом бекстейдже как раз виден фонарь. Поза, в которой стоит модель, очень живая, её никак нельзя было повторить статично. Когда правильно становишься, вытягиваешь руку и шею, точно выверяешь угол и направление, поза становится напряжённой и неестественной. Пришлось резко и стремительно подаваться вперёд и представлять, что я что-то там наношу на полотно. И именно в этот момент Александр должен был нажать на кнопку. В конце концов, после миллиона повторов, я входила в эту позу сразу же. Вот так и была снята эта работа! Полотна Джанни Стрино притягивают и завораживают и, очень надеюсь, что это не последняя наша реплика на картины этого художника!
Janni Strino. Аrtista. (Название предположительно).
Галина Оганесян для Изоизоляция